Антивыгорание. Гонки

Давайте с вами продолжим тему про выгорание мастера и как его можно избежать. 

И сегодня поговорим про гонки. 
Гонки за место в рейтинге. Или за вовлеченностью в соцсетях. Перестаешь гнаться — показатели падают. А постоянно гонишься- наступает выгорание. 

Очень часто мы вообще не понимаем, что у нас есть такая проблема. Когда мы читаем книги или смотрим фильм, по событиям и действиям, которые показывает нам автор, мы можем понять что ждёт героя, почему так произошло и как выйти из этого состояния. Однако за собой не замечаем, что у нас в деле тоже полный бардак и хаос. Смотреть со стороны сложно, т к глаз “замылен”, а человека, который может подсказать, чаще всего рядом нет. 

И что же делать в этой ситуации? 

Мне очень помогает расписывание своих целей и планов, а также их обсуждение с партнером. Всё это позволяет скорректировать цели и приоритеты, помогает не делать ненужную работу и отделить главное от неглавного. Теперь я могу работать больше, эффективнее, но при этом уставать значительно меньше. 

В какой-то момент я перестала гнаться за количеством подписчиков, ведь само по себе количество подписчиков не приводит к деньгам, скорее даже наоборот — занимает деньги и время. Сейчас я наоборот часто чищу аккаунты от мертвых душ (и в Иг, и в ВК) чтобы была качественная аудитория, а не количественная. Не скрою, что большая цифра (как, например, более 35 тыс в группе Вконтакте) греет душу, но если от аудитории нет обратной связи ни в лайках, ни в комментариях, ни в материальном плане, то единственное желание — это удалить аккаунт и направить время и силы в другое русло. 

В итоге я перераспределила приоритеты, начала больше работать над своей уникальностью, над улучшением продуктов, над сервисом. В итоге продажи растут, а не падают.

Так и получается: неправильная цель, неправильные ожидания от цели = много сил, мало результатов. Разочарование. Выгорание. 

Правильная цель + правильные ожидания = достижение цели, отличные результаты и еще какие-то внеплановые плюшки и подарки. Положительные эмоции = драйв и энергия, способная свернуть горы. 

И если вы, развивая свой аккаунт, чувствуете выгорание, посмотрите на своё дело и аккаунт со стороны. Или закажите аудит. Чтобы не растрачивать энергию и время впустую, а получать отдачу от своих действий. Ведь своё дело должно приносить и доход, и удовольствие. Тогда и выгорания не будет, и энергии будет достаточно. 

Нашли у себя этот источник выгорания? А делаете с ним что-нибудь? Вы как, гонитесь за количеством или качеством аудитории? Пишите комментарии. Обсудим)) 

=====================
Другие статьи по этой серии публикаций:
Выгорание рукодельницы
Антивыгорание рукодельницы. Ненужные действия.
Антивыгорание рукодельницы. Отсутствие глобальной цели.
Антивыгорание. Отсутствие денег на себя.

Запись опубликована в рубрике Блог, Психология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.