ТРЕНДЫ 2019 г 

Кто-то гадает на кофейной гуще, мы же с вами попробуем заглянуть в год грядущий без различных ритуалов. Только наблюдения и логика. Что по моему мнению будет в тренде в развитии своего дела через соцсети. Сохраните пост себе, чтобы быть самыми первыми в развитии ваших аккаунтов. Кто не первый, тот уже второй (с) 

⚠Ставка на микроблогеров. 
Крупные лидеры мнений, которые имеют миллионы пользователей, теряют свои позиции в сфере СММ-продвижения. На первый план выходят небольшие лидеры мнений, у которых в подписчиках до 150 тысяч подписчиков. Почему же так изменились приоритеты? Потому что такие блогеры, политики, бизнесмены имеют более живую и лояльную аудиторию. Кроме того, цена за их услуги значительно ниже. 

⚠Интерактивный контент 
SMM-тренд 2019 года – активный контент, который будет интересен и востребован пользователями. Все более популярными становятся всевозможные квесты, розыгрыши, конкурсы, опросы, игры и тестирование. Данный бизнес-инструмент обладает вирусным эффектом и быстро распространяется по сети. 

⚠Онлайн-трансляции 
Они на социальных площадках становятся все более популярными и востребованными. Жизнь и владелец аккаунта без монтажа и правок. Естественность и момент здесь и сейчас. Это тоже тренд 2019 г. Если вы ещё не освоили прямые эфиры и видео в Stories, пора срочно исправлять эту ситуацию. Материал по прямым эфирам вам в этом поможет. https://vk.cc/8GJSFk 

⚠Дополненная реальность. 
От собственных масок до покупки товаров через сами соцсети одним нажатием пальца на картинку. Инстаграм в этом плане пока впереди. Но и остальные сети подтянутся. 

И не могу затронуть развитие через тренды своего рукоделия с учётом влияний сфер «магических». Т.к. у нам приходит год земляной свиньи, то всё, что будет принадлежать ЗЕМЛЕ, стихии ДЕРЕВА будет в тренде. 

✂Дерево — это то, что мы делаем руками. То есть, хендмейд. Значит, это год рукодельниц. Особенно тех, у кого идет непосредственная работа с деревом, травами, натуральным составом и связанное со словом эко (от экология). 

✂Земля – это ещё и коллекционирование. Вы можете придумать и делать в своем бизнесе какие-то коллекции и продавать всё вместе, а не по отдельности. 

✂Если вы ещё не имеете красивые отрисованные материалы – сделайте обязательно. Это также будет привлекать внимание клиентов. 

✂Также в 2019 г будет процветать сторителлинг. Уже нет доверия, если у бренда нет лица. Вы преподносите информацию не сухо и фактами, а красивой историей. Длинные тексты могут вернуться, т.к.невозможно рассказать историю 5 предложениями. Но это должны будут быть интересные длинные истории. 

✂Постепенно для бизнес-инструментов качественные показатели выйдут на первый план, а количественные, то есть число подписчиков и лайки с репостам, отойдут на задний 

Тем не менее, видеть обратную реакцию подписчиков всегда приятно. Поэтому спасибо за сердечки, сохранения и комментарии! 😊 

И поделитесь: какие моменты из трендов будущего вы уже начали применять?

Запись опубликована в рубрике Блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.