Как сделать так, чтобы клиент рассказывал о Вас?

Признайтесь, Вы бы хотели, чтобы клиент не только продолжал покупать у Вас, но и рассказывал о Вас своим друзьям и коллегам?

Есть несколько способов этого добиться.

Первый из них и, думаю, не самый сложный в исполнении – это превзойти ожидания клиента, сделав ему какой-то неожиданный подарок. Поэтому прежде чем заказ отправится в руки заказчика, обязательно посмотрите есть ли в посылке или в упаковке какой-то мелкий подарок, которого клиент не ожидал и который ему будет приятно получить? Например, пакетик леденцов, симпатичная закладка для книги или мелкая игрушка? Подписанная от руки открытка?

А как выглядит сама упаковка изделия?

Что это: просто рекламный пакет из ближайшего к Вам магазина или, к примеру, крафтпакет с Вашей именной печатью на дне пакета или с краю и украшенный в тон изделия внутри пакета?

Даже это «мелочь» влияет на отношение к Вам покупателя и на то как будет говорить и думать он о Вас. Если человек получает от Вас только то, за что заплатил – тут нет повода для разговора с друзьями. Станете ли Вы рассказывать, скажем, о ресторане, где Вас просто нормально обслужили? А вот когда происходит что-то неожиданное, будь то «в плюс» или «в минус», об этом люди начинают говорить.

Еще одним отличным ходом будет вложить по три экземпляра каждого скидочного купона, каталога и пробника, и предложить раздать их друзьям?

Если покупателю достаётся больше пробников или скидочных купонов, чем ему нужно, он может либо выбросить лишние, либо раздать их своему окружению. И чем более ценными представляются человеку эти подарки, тем скорее он передаст их кому-то, а не выбросит. Чего мы и хотели.  😆

Как видите, эти несложные действия помогут Вам простимулировать как повторные покупки уже существующих клиентов, так и привлечь новых клиентов. Главное для Вас сейчас –не ограничиваться прочтением статьи, а внедрить эти советы в жизнь.

Дополнительно стоит отметить два момента. Первый из них – рост расходов на пересылку. В основном я говорю о методах, которые едва ли добавят к весу посылки больше нескольких десятков грамм. Но если речь идёт о тяжёлом каталоге или о массивных пробниках – важно помнить, что если возникнут дополнительные расходы на пересылку, они должны лечь на Ваши плечи. Иначе мы не порадуем, а разозлим большинство наших клиентов.

Ещё несколько секретов, которые помогут поднять шансы на повторную покупку и ускорить её, Вы найдёте в моем курсе «Удвоение продаж в рукоделии«.

А какие ещё способы поднять вероятность повторной покупки используете или видели Вы, уважаемый читатель? Напишите о них в комментариях. Все будут признательны))

Также Вам будут полезны статьи:
Мало продаж? Дайте клиенту причину купить еще!
Логотип, визитки… Зачем все это нужно?
Как простимулировать собственные продажи?
Что нужно знать, прежде чем отправить товар клиенту.
Запись опубликована в рубрике Без категории. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.