Как стимулировать собственные продажи?

Есть несколько несложных способов стимулировать повторные покупки. Давайте убедимся, что Вы знаете об этих способах и используете их.

Мы уже рассмотрели пару способов того, как можно увеличить свои продажи. Наш следующий проверочный вопрос: «Есть ли в посылке скидочные купоны на другие Ваши товары и услуги? А на новую порцию того же товара?»

Зачастую полученный от Вас купон на скидку стимулирует клиента сделать следующую покупку именно у Вас, а не где-то ещё.

Ну а чтобы повторная покупка состоялась как можно скорее, используйте следующий проверочный вопрос: «Есть ли в посылке особый купон или листовка с «горячим предложением месяца/недели», срок действия которого ограничен?»

Люди склонны откладывать на завтра, на потом, на следующую неделю… Не зря самой популярной цитатой из кинофильмов стали слова героини Скарлетт О’Хара: «Я подумаю об этом завтра». Но мы-то хотим, чтобы человек сделал следующую покупку не на Новый год и даже не к лету, а как можно быстрее, в идеале завтра.

Поэтому мы можем использовать предложения с ограниченным сроком действия, мотивирующие людей совершить покупку быстро – прежде чем закончится акция. Убедитесь, что Вы это делаете.

Желательно, чтобы листовка с «горячим предложением» сразу бросалась в глаза, чтобы её просто нельзя было не заметить – для этого её можно напечатать на яркой цветной бумаге.

Чтобы клиент захотел рассказывать о Вас

Признайтесь, Вы бы хотели, чтобы клиент не только продолжал покупать у Вас, но и рассказывал о Вас своим друзьям и коллегам? Есть несколько способов этого добиться.

Первый из них – превзойти ожидания клиента, сделав ему какой-то неожиданный подарок. Поэтому следующим проверочным вопросом будет такой: «Есть ли в посылке какой-то мелкий подарок, которого клиент не ожидал и который ему будет приятно получить? Например, пакетик леденцов, симпатичная закладка для книги или мелкая игрушка? Подписанная от руки открытка?»

Если человек получает от Вас только то, за что заплатил – тут нет повода для разговора с друзьями. Станете ли Вы рассказывать о ресторане, где Вас просто нормально обслужили? А вот когда происходит что-то неожиданное, будь то «в плюс» или «в минус», об этом люди начинают говорить.

Второй же проверочный вопрос звучит так: «Возможно, стоит вложить по три экземпляра каждого скидочного купона, каталога и пробника, и предложить раздать их друзьям?»

Если покупателю достаётся больше пробников или скидочных купонов, чем ему нужно, он может либо выбросить лишние, либо раздать их своему окружению. И чем более ценными представляются человеку эти подарки, тем скорее он передаст их кому-то, а не выбросит. Чего мы и хотели.

Кто может прорекламировать нас?

Последний проверочный вопрос звучит так: «Вложили ли Вы рекламные материалы партнёров?»

Есть немало фирм, работающих с той же целевой аудиторией, что и мы. И многие из этих фирм будут рады вложить нашу рекламу в свои почтовые отправления – причём сделают это бесплатно, если мы, в свою очередь, разошлём своим клиентам их рекламу.

Если Вы ещё не наладили партнёрства с дружественными бизнесами – самое время это сделать. Хотя бы в описанном выше формате обмена рекламой.

Начните рассылку рекламы партнёров. Убедитесь, что и они рассылают Вашу рекламу. И наслаждайтесь ростом продаж от дополнительного охвата целевой аудитории.

Подводя итоги

Как видите, пара несложных проверок помогут Вам простимулировать как повторные покупки уже существующих клиентов, так и привличение клиентов новых. Главное для Вас сейчас – не ограничиваться прочтением статьи, а внедрить эти советы в жизнь.

Дополнительно стоит отметить два момента. Первый из них – рост расходов на пересылку. В основном я говорю о методах, которые едва ли добавят к весу посылки больше нескольких десятков грамм. Но если речь идёт о тяжёлом каталоге или о массивных пробниках – важно помнить, что если возникнут дополнительные расходы на пересылку, они должны лечь на Ваши плечи. Иначе мы не порадуем, а разозлим большинство наших клиентов.

Ещё несколько секретов, которые помогут поднять шансы на повторную покупку и ускорить её, Вы найдёте в моем курсе «Удвоение продаж в рукоделии». На него тоже будет действовать скидка. Код скидки Вы получите в понедельник, 24 декабря, так что будьте начеку и обязательно успейте сэкономить свои деньги, а потом и заработать!

P.S. Информация подходит не для всех видов рукоделия, но подумайте, что бы вы могли изменить в своем виде рукоделия чтобы клиенты приходили к вам снова.
Хороших продаж и удачи!

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.