Мало продаж? Дайте клиенту причину купить ещё!

Ко мне на почту пришло одновременно несколько писем с одним содержанием: продажи есть, но их мало и они не регулярные.

У Вас тоже мало продаж? Так дайте возможность имеющемуся клиенту купить еще!

Есть несколько несложных способов стимулировать повторные покупки. Давайте убедимся, что Вы знаете об этих способах и используете их.

Перед тем, как Вы отправите или отдадите выполненный заказ, задайте себе вопрос: «Есть ли в посылке скидочные купоны на другие мои товары? А на новую порцию того же товара?»

Очень часто полученный от Вас купон на скидку стимулирует клиента сделать следующую покупку именно у Вас, а не где-то ещё.

Ну а чтобы повторная покупка состоялась как можно скорее, используйте еще один  вопрос: «Есть ли в посылке особый купон или листовка с «горячим предложением месяца/недели», срок действия которого ограничен?»

Люди склонны откладывать на завтра, на потом, на следующую неделю… Помните фильм «Унесенные ветром» и популярное выражение героини Скарлетт О’Хара: «Я подумаю об этом завтра». Но мы-то хотим, чтобы человек сделал следующую покупку не на Новый год и даже не к лету, а как можно быстрее, в идеале завтра.

Поэтому мы можем использовать предложения с ограниченным сроком действия, мотивирующие людей совершить покупку быстро – прежде чем закончится акция. Убедитесь, что Вы это делаете.

Желательно, чтобы листовка с «горячим предложением» сразу бросалась в глаза, чтобы её просто нельзя было не заметить – для этого её можно напечатать на яркой цветной бумаге.

Еще бывает такая ситуация, когда клиент просто напросто не знает, что у Вас можно купить или заказать еще какую-то продукцию кроме уже купленного товара.

А Ваш клиент знает о других Ваших товарах?

Нередко клиент не покупает часть Вашего ассортимента, поскольку не знает, что Вы можете сделать ещё и это. Постарайтесь, чтобы он узнал обо всём Вашем ассортименте.

Это можно сделать вложив вместе с заказом каталог Ваших товаров. Включая те, о которых клиент мог и не знать вообще.

Когда мы слышим слово «каталог», обычно нам представляется толстенная, на сотни страниц книга с кучей фотографий – каталог мебели, каталог женской одежды. Но на самом деле, в зависимости от того, насколько велик Ваш ассортимент, каталог может представлять из себя и тетрадку на полтора десятка страниц, и даже пару листочков А4, соединённых скрепкой – это, конечно, выглядит не так впечатляюще, как каталог, скажем, IKEA, но лучше рассылать такой каталог, чем вообще никакого.

Если товар, которыми Вы торгуете, например, мыло, духи или косметика ручной работы,  позволяет использование пробников, то можете также вложить их в заказ.

Клиенты обычно с осторожностью относятся к товарам, которыми никогда не пользовались. Но если человек получил пробник, использовал его и убедился, что товар хорош для него – заказ не заставит себя ждать долго.

Дополнительную информацию Вы можете найти в курсе «Удвоение продаж в рукоделии».  Ну а пока что используйте хотя бы эти два совета.

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Вопросы, Заработок, Клиенты, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.