Неделя 2. Бренд

Сегодня мы начнем создавать и укреплять свой бренд.

Для информации для вас написаны также следующие статьи:

Логотип, визитки. Зачем все это нужно???
Времени нет, а вы мне про раздаточные материалы!
Что можно сделать если вы оставили визитку дома. 

А сейчас скачиваем аудио и применяем полученную информацию!)))

Пароль 0410

Способы продвижения:

— самопродвижение
— внешний вид товара
— визитки
— социальные сети
— личные контакты с потенциальными и реальными клиентами
банерная реклама
— снижение цены
— Спонсорство
— конкурсы, акции
— черный пиар
— Вирусная реклама
— отзывы известных людей

Задайте вопросы:

• Когда кто-нибудь говорит о вас, что он скажет?
• Если кто-то хочет порекомендовать вас, может ли он это сделать?
• Если кто-то скажет «Погуглите такое-то имя», найдет ли вас покупатель?
• Лучшая реклама вас – это ваш товар. Он рассказывает о вас?

Задания будут двух уровней. Для тех, кто только начинает, и для тех, кто уже сделал шаги в направлении к своему бренду. Сначала для новичков.

Первое. Создаем себе имя. Придумываем псевдоним или оставляем ваши данные от рождения.

Второе. Придумываете себе логотип или именной штамп. Заказываете его или используете подручные средства для того, чтобы потенциальные покупатели могли ассоциировать вашу подпись с вашим продуктом. Разрабатываете упаковку и визитки. Фото визиток можно присылать на электронную почту или Вконтакте.

Третье. Регистрируемся  на различных форумах по вашей теме (если вы, конечно, еще не сделали этого) и, если позволяют правила, в подписи ставите ссылку на ваш альбом, где можно посмотреть и заказать ваши работы. Не забываем о социальных сетях, где тоже пишем о том, что вы делаете для себя и на заказ то-то и то-то. После того, как у вас появится новое изделие, также выкладываем в социалках фото со ссылкой опять же на ваш альбом, где можно рассмотреть работу подробнее. Если вы продаете данную работу, то не стесняйтесь говорить об этом. ))

Если у вас уже есть и имя и логотип, и в социальных сетях вы тоже зарегистрированы, то для вас задание – активнее продвигать себя, давать ссылки, привлекать к себе и своему товару как можно больше внимания участвую в различных акциях, конкурсах и т.д. И еще одно задание – обязательно на видном месте разместите информацию о том, как можно купить ваши изделия и способы оплаты.

Четвертое: фотографируете красиво свои работы, подписываете их (что это, для чего и т.п.), выкладываете у себя в группе (блоге, сайте…) и зовете нас всех посмотреть ваши работы.

Бонус для вас всех: когда сделаете красивые фото, напишите, что вы готовы воспользоваться бонусом и мы с вами обговорим когда вы им сможете воспользоваться))) А бонус будет таким: я выложу ваши работы у себя в группе, где большое количество подписчиков со ссылкой на вашу группу или блог. Поэтому постарайтесь сделать красивые фотографии и привести в порядок свои группы или блоги чтобы когда человек прошел по ссылке он увидел еще большую красоту и остался у вас надолго (или насовсем))
Не затягивайте с выполнением )))

Удачи! ;))

Запись опубликована в рубрике Курс Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 Responses to Неделя 2. Бренд

  1. Anna пишет:

    Ирина, я пока делаю только первые шаги к своей цели: зарабатывать на рукоделии. Зарегистрировалась в соц.сетях: «Мой мир», «Одноклассники», «Мой круг». Сейчас работаю над альбомом. Определилась с изделиями: палантины, шали, носочки, связанные крючком, но их еще ныжно связать, а для этого надо время. В общем направление выбрано, по мере возможности продвигаюсь.
    А вот с логотипом пока ничего не придумала.

  2. Ирина Соколова пишет:

    Хорошо. С логотипом можно подождать. По мере работы вам может самой прийти мысль о том, как должен выглядеть ваш логотип. Для более полной картины можете посмотреть в интернете у кого какие логотипы, визитки, оформление рукодельных «домиков».
    Есть такая возможность во многих соцсетях -размещаешь пост в одном месте, а он автоматически дублируется в другую сеть. Посмотрите в настройках и «соедините» несколько сетей для того, чтобы экономить время и не печатать каждый раз во всех сетях.

    Насчет вязания и времени. Я обычно всегда беру небольшое вязание с собою. У вас это могут быть носочки или начало крупной работы. Есть немного времени-сразу за вязание. Тогда работа движется быстрее и время зря не тратится.

    Движемся далее.

  3. Anna пишет:

    По поводу вязания, я так и делаю. На работе уже все знают, что в обед у меня в руках крючек. Некоторые даже присоединяются. Возможно скоро в бухгалтерии клуб вязания организуется. :)))

  4. Ирина Соколова пишет:

    Замечательная идея!

  5. Albina пишет:

    Так как я считаю себя в принципе продвинутым «рукодельником» и уже немножко на этом заработала, то именной штамп у меня уже есть. Вот картинка: http://vk.com/photo-23202020_272168274. Есть также визитки на ручной бумаге кремового цвета с коричневым текстом – изображение и текст такие же. Вот здесь изображение визитки: http://vk.com/photo-23202020_262907654 (не было под рукой штампа на тот момент, пришлось наклеить визитку). Все работы отмечаю либо штампом, либо визиткой, кроме приглашений ручной работы.
    В соц.сетях зарегистрирована. Вконтакте есть группа с названием и примерами работ: http://vk.com/club23202020. В одноклассниках группы нет, не знаю, как ее создать, там есть такая возможность?
    Также зарегистрирована на Ярмарке мастеров, хочу продлить платный аккаунт (почему-то не принимают платежи через МТС, может, временно), но заказов с нее пока мало. Буду выкладывать туда еще примеры работ.
    Зарегистрировалась на сайте Рукодельное.РУ, еще не изучила.
    Также планирую разместить о себе информацию на местном сайте мамочек Казани, там пока ограничение – свои темы можно создавать только после написания определенного количества сообщений.
    Повесила в группе на видном месте тему со стоимостью работ, написала там про скидки и особые условия. Не слишком ли много я там написала, может, подредактировать? http://vk.com/topic-23202020_27508016
    Что еще придумалось после прослушивания второго дня:
    1. Хочу завести еще одну группу Вконтакте, где сделать акцент только на свадебных приглашениях и аксессуарах, потому что, что скрывать, это основной источник дохода в нашем бизнесе. Возник вопрос, назвать группу также или придумать совершенно новое название? Тогда нужны новые визитки? Может, обычные полиграфические заказать, чтобы на выставках раздавать агентствам? Группу хотела назвать «Нежный ангел – свадебные приглашения и аксессуары ручной работы». А первую группу тогда почитстить от свадебного и переименовать как «Нежный ангел – альбомы, открытки и подарки ручной работы». Имеет ли смысл так сделать и делать перекрестную рекламу между двух групп? Завести ли для второй группы отдельную страничку не под своим именем, а что-то типа «Приглашения в Казани»? Или лучше от своего имени обе группы оставить? Дилемма, нужен совет! 
    2. Буду делать примеры работ с разными ценами, как вы и посоветовали.
    3. Хочу разыграть конфетку из материалов с условиями перепоста – рекламы группы, пока еще не придумала, как заставить людей рекламировать себя)))
    4. Надо создать блог, но пока к этом душа не лежит… Пробовала уже несколько раз, не получалось никак выбрать, где зарегистрироваться, везде не нравилось и не шло…я и в школе личные дневники никогда писать не умела, так и тут не получается.
    5. В группе провожу акцию по заказу альбомов к 14 февраля, запустила маленькую рассылку по друзьям. Может, кому пригодится: http://vk.com/club23202020?w=wall-23202020_57%2Fall
    Вот, пока, пожалуй, все.

    • Ирина Соколова пишет:

      Отлично, Альбина!
      По поводу конфетки. Если Вы хотите, что к Вам в группу присоединились единомышленники, то можно провести конфетку из материалов. если же Вы хотите привлечь покупателей, то лучше устроить конфетку, где призом будет одна из ваших крупных и очень желанных работ. Для этого сначала можно сделать опрос в группе и среди клиентов что им хотелось бы получить в качестве приза. Затем создаем отдельный пост или страницу и «вывешиваем» желанный для клиентов-участников группы приз.
      Насчет названия для второй группы также можно посоветоваться у своей целевой аудитории. К примеру, написать, что хотите сделать отдельную группу только на свадебную тему. И пусть пишут в комментариях как бы они хотели назвать группу. За участие в обсуждении можно дать скидку на покупку или что-то приятное либо, если это друзья, то устроить некий мозговой штурм. Затем выбираете самые популярные названия или те, которые нравятся Вам и выкладываете в группе в форме опроса. Каждый голосует и чье название получает самое большое количество лайков — получает приз — Ваше творение (видите, здесь еще один способ и привлечь внимание целевой аудитории к группе и устроить розыгрыш своих изделий). Потом создаете группу и отчитываетесь об открытии с упоминанием, что недавно по этому поводу был мини-конкурс и приглашаете всех желающих + фотографов, невест и т.п. в новую группу.

      В группе можно еще поменять заглавное фото. К примеру, взять одну из своих работ, красиво сфотографированных или, может быть, даже отредактированных (обработанных) ниже чем занимаетесь (открытки, альбомы, прилашения…. — самые основные), и стрелочка на «подписаться».
      Могу привести пару примеров: http://vk.com/biser8
      http://vk.com/plastilinkin. Был еще пример того, как близко к идеалу использовать шапку группы. Если найду- обязательно напишу.
      В обсуждениях можно добавить тему про пересылку в другие регионы — чтобы случайные прохожие не побоялись купить у Вас изделие. Также можно поставить ссылку где можно отслеживать нахождение посылки. Это позволит Вам не отвлекаться каждый раз на повторяющиеся вопросы от клиентов: где можно посмотреть, где сейчас посылка и т.п.
      По остальным пунктам все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *