Я оставила свою визитную карточку дома…

Это, безусловно, еще один из тех моментов, когда я кладу руку на свой лоб с мыслью «ну как же так!?»

Я люблю не просто поговорить о том, что я делаю, но и показывать свои любимые работы. Мне помнится, я долго думала о дизайне своей визитной карточки, да я, признаться честно, и сейчас думаю о новом дизайне, но бывают моменты, когда я забываю ее дома.  🙁

И тут мне в голову пришла мысль: а если обмениваться не реальными визитками, а виртуальными? Мы же все (или почти все) уже освоили площадки для продажи своих изделий в интернете, так почему бы не завести электронные визитки? (кстати, их обмен не будет стоить Вам денег, ну, разве что только их разработка))).

Мы можем высылать ее в любое время дня и ночи, она не будет занимать места в нашей сумке или визитнице, мы не будем снова бить себя по лбу со словами: «О Боже! Я опять ее забыла!», ее получатель сможет сохранить ее на свой компьютер и по необходимости распечатать и носить с собой как и другие визитки.

Как можно стимулировать обмен электронными визитками и как еще можно использовать данный способ обмена для увеличения своих контактов и клиентской базы?

_-Встретив человека, предлагаем ему обменяться электронными визитками. Просим у него его электронный адрес для отправки визитки и!!! говорим и отправляем либо отправляем неожиданно для человека, что-то интересное и полезное для него в качестве приятного бонуса. Обязательно спросите согласен ли он получать информацию о Ваших изделиях, акциях и скидках. Если согласен, то вносим его емейл в свою базу и как и остальным клиентам информируем его о новинках и акциях.

Таким образом, с самого начала мы создаем с ним связь по электронной почте. К тому же сохранив Ваше письмо с визиткой, человек не потеряет  ее положив в ящик стола, просто бросив в сумку, где она помнется и т.п.

Еще один плюс- в письме с визиткой можно написать ссылки на все свои площадки, блоги, магазины и человек, если ему интересно, сам может зайти, подписаться на новости и стать к Вам еще ближе. То есть, мы изначально настраиваем к себе человека и делаем его лояльным покупателем!

Усилить и сделать общение еще ближе, можно попросив человека рассказать о себе, о том, чем он занимается, что любит, даже ненавязчиво поинтересоваться что и почему ему нравится из ручного труда и непосредственно из Ваших работ. Возможно,  он Вам даст новые идеи и стимул к изменению линейки своих продуктов, покажет на слабые стороны и даст понять почему плохо продается тот или иной товар. Так Вы сможете с каждым новым знакомством расти и развиваться.

Конечно же, я не против привычных визиток и я периодически забываю их дома  :lol:, но этой статьей я хотела подтолкнуть Вас к новым нестандартным подходам при работе с потенциальными клиентами.

Пожалуйста, поделитесь в комментариях своими мыслями по данному вопросу. Я хотела бы сделать этот пост еще более информативным и при необходимости давать ссылку на него.

Спасибо.
Ирина Соколова
——
Вам может быть интересна также эта статья
Логотип, визитки. Зачем все это нужно???
———————————————————————————-
 
Запись опубликована в рубрике Блог, Заработок, Клиенты, Полезное с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.