Времени нет, а вы мне про раздаточные материалы! )))

palms-clockПосле последней статьи вновь продолжилась дискуссия «за занавесом» в личной переписке с несколькими  подписчиками. Спасибо, что даете обратную связь! Мне нравится общаться с Вами и узнавать как у Вас дела.  Кстати, помимо личных сообщений, спрашивать Вы можете также здесь, на сайте, после каждой статьи или в группе. Самые «больные» и интересные вопросы и обсуждения потом вытекают в новые статьи.

Итак, вот одно из последних писем:»Спасибо большое Ирина, у меня как-то  настроение поднимается, когда я почитаю Ваши советы. Но с другой стороны, где же найти время на все это . Мыслей много, а времени на все не хватает. Я лично использую подарок. Раньше делала скидки, но это скидка и скидка. Сейчас делаю подарки, довольны.  Заказала визитки и буду  вкладывать купоны  со скидками , но ограниченные по времени действия».
Алена

Забегая вперед, хочу сказать, что про скидки еще будет информация. Потому как не каждая скидка помогает Вашему бизнесу. Иногда скидки являются тормозом и вместо прибыли Вы работаете себе в убыток. Возможно, будет проведен вебинар на эту тему.

А теперь, продолжаем общаться на поднятую тему. Времени и правда на все не хватает. Увы и ах, но это правда. Нам хочется уместить в сутках все наши задумки и при этом еще кучу времени посидеть в интернете «за поиском новых идей». ))) Ну признайтесь — правда ведь )))

Но все задумки по развитию и привлечению  и не нужно применять все скопом! Берем одну идею -пробуем. Оставляем если результат положительный и отказываемся если отрицательный. Что же касается времени на изготовление раздаточного материала: его лучше всегда печатать таким образом, чтобы его можно было применить и при знакомстве, и на выставках (даже в качестве посетителя), и при отправке заказов. Это экономит и время, и деньги. Конечно же, его лучше сначала разработать таким образом, чтобы он был универсальным. Делать это можете сами либо заказать у тех, кто умеет делать.

От всех идей и вопросов сначала и правда голова идет кругом. Поэтому берем ежедневник или лист бумаги и на каждый месяц пишем то, что мы будем делать для развития своего дела. Если времени мало, значит будем двигаться небольшими шагами. В итоге к середине года или к его завершению, мы будем иметь отличные раздаточные материалы, отношения с клиентами, сотрудничество и т.д. К примеру, январь- нарисовать шаблон визиток/открыток клиентам/календарики (что Вам требуется), февраль — отдаем в типографию и начинаем раздавать клиентам. Март-проведение акции такой-то. Я хочу получить от нее то-то и то-то и т.д.

Смотрим на год, подбираем идеи (записываем в идейник, делаем заметки) и готовим и подарки клиентам и предложения по праздникам: новый год, 8 марта, 1 сентября… Если садиться искать идеи перед праздником, конкуренты вас могут опередить, а если в течение всего года, то вам будут приходить идеи вовремя с новыми фишками и техниками. В результате вы и МК можете предлагать для раскрутки своего имени, и новые идеи клиентам и т.д.

Вот еще один секрет «всеуспевания». Таким образом, даже по крупицам можно двигаться к своим целям. В итоге под завершение года вы удивитесь насколько вы успели и преуспели))) Проверьте. Результат гарантирован! ))

Запись опубликована в рубрике Блог, Вопросы, Заработок, Клиенты, Полезное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.