Все устали от рекламы. Везде пытаются что-то предложить, продать, уговорить вложить деньги и т.д. Открывая почтовый ящик, мы находим стопку макулатуры. Взглянув на нее в течение секунды, все выбрасываем.
Представьте другую ситуацию. Вы не предлагаете потенциальным клиентам что-то купить, а даете полезную информацию, связанную с товаром. Покупателя может заинтересовать небольшая брошюра: «Творчество и дети: как развить способности ребенка занимаясь любимым делом» или мастер-класс по праздничной упаковке. Праздников у нас много, а вот как упаковать оригинально, чтобы подарок не затерялся на общем фоне, знают не все.
Большинство людей будут охотно брать материалы и говорить спасибо. А вы будете отдавать им брошюры за контакты и собирать базу потенциальных клиентов. Можно настроить систему автораспродаж, о которой поговорим на тренинге «Удвоение продаж» (предварительная регистрация здесь), или просто обзванивать клиентов, уточнять вопросы и делать ненавязчивые предложения.
У вас есть конкурентное преимущество: вы предоставили клиенту полезную информацию бесплатно. Если он будет выбирать между вами и неизвестной компанией, выбор будет очевидным.