Модель двухшаговых продаж.

Все устали от рекламы. Везде пытаются что-то предложить, продать, уговорить вложить деньги и т.д. Открывая почтовый ящик, мы находим стопку макулатуры. Взглянув на нее в течение секунды, все выбрасываем.

Представьте другую ситуацию. Вы не предлагаете потенциальным клиентам что-то купить, а даете полезную информацию, связанную с товаром. Покупателя может заинтересовать небольшая брошюра: «Творчество и дети: как развить способности ребенка занимаясь любимым делом» или мастер-класс по праздничной упаковке. Праздников у нас много, а вот как упаковать оригинально, чтобы подарок не затерялся на общем фоне, знают не все.

Большинство людей будут охотно брать материалы и говорить спасибо. А вы будете отдавать им брошюры за контакты и собирать базу потенциальных клиентов. Можно настроить систему автораспродаж, о которой поговорим на тренинге «Удвоение продаж» (предварительная регистрация здесь), или просто обзванивать клиентов, уточнять вопросы и делать ненавязчивые предложения.

У вас есть конкурентное преимущество: вы предоставили клиенту полезную информацию бесплатно. Если он будет выбирать между вами и неизвестной компанией, выбор будет очевидным.

Запись опубликована в рубрике Блог, Заработок, Клиенты, Полезное, Статья с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.