Книжная полка Стефани Палмер

Добрый день, дорогой читатель!

Сейчас я  отдыхаю и поэтому на чтение могу потратить больше времени, чем обычно. Недавно прочитала книгу Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил«.

Уже название притягивает взгляд к книге. Вообще, Стефани Палмер возглавляет собственную консалтинговую компанию Good in a Room (Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки). Она консультирует как топ-менеджеров и предпринимателей, так и представителей творческих профессий, помогая им привлечь к своим идеям достойное внимание — и необходимые деньги.

Палмер написала действительно интересную книгу. Согласитесь, что вокруг столько предложений, что даже самое блестящее тускнеет под ворохом ему подобных. Как отшлифовать своё предложение до такого блеска, чтобы оно манило инвесторов и клиентов как маяк? Да всё просто: правильно оформили, правильно предложили и на ваше предложение полетят как бабочки на свет ))

Поэтому,читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно  и сможете представить свою идею в самом выгодном свете!

Эта книга для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей.

Приятного и полезного вам чтения!!!

Запись опубликована в рубрике Заработок, Клиенты, Книги, Психология с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.