Как избавиться от надоевших клиентов

Мы часто говорим о том, как нам найти клиента, как его удержать и т.п. А что делать, если клиент настолько надоел, что сотрудничество с ним причиняет одну «боль», а не удовлетворение.

Если Вы «хотите» испортить себе репутацию и навсегда избавиться от клиента, то вот 10 способов как сделать это быстро и качественно.

1. Не выполняйте свои обещания! Главное наобещать побольше, а потом не сделать. Гарантирую, что повторно к вам обращаться не будут.
2. Нарушайте сроки! Опоздайте со сроками на пару недель и отрицательный отзыв вам обеспечен, главное про опоздание по сроком до последнего не говорить, а «обрадовать» когда клиент придет забирать изделие/продукт.
3. Будьте грубы! Люди этого не любят, так что вам будет легко избавиться от клиентов.
4. Пропадите на время! Пропавший исполнитель это ведь так волнительно, тем более если вы еще взяли предоплату. А когда появитесь, скажите: «А у меня интернет не работал, в общем, я ездила отдыхать».
5. Лгите и изворачивайтесь! Для клиента нет ничего «приятнее», чем слышать откровенную ложь, например, если вы нарушите сроки можно сказать, что вы болели, а в предыдущем посте рассказать как классно вы отдохнули там-то и там-то. Такой клиент к вам точно не вернется.
6. Спорьте с клиентами! «да вы мне не так говорили (где-где у вас все записано?), да я сделала как красивее, а мне так больше нравится». Может клиент и не прав, но к вам он больше не вернется.
7. Делайте работу из рук вон плохо! Кривые строчки, неправильные пропорции, не тот размер – тоже отличный способ покончить со своей деловой репутацией.
8. Хвастайтесь! Много и не по делу, тогда доверие к вам быстро сравняется с нулем.
9. «Поливайте грязью» других мастеров! Вы же один такой первоклассный специалист, не то что некоторые! Это точно «улучшит» отношение к вам, «возвысит» вас в чужих глазах.
10. Делайте работу через силу! Покажите вашим клиентам, как вам все осточертело, как вы не любите то, что делаете, и они исчезнут, как утренний туман. И еще не забудьте рассказать об этом во всех красках.

 Главное помнить, что испортить репутацию гораздо проще, чем ее отбелить. Плохая репутация – это надолго. 🙂

Я, думаю, вы понимаете, что это не призыв к действию.

Хотя каждый выбирает то, что ему сейчас нужно 🙂

Запись опубликована в рубрике Без категории, Заработок, Клиенты, Статья с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.