Быть одному можно, но сложно. Как короля делает свита, так и бизнес делают клиенты. Нет клиентов — ты в убытке. И, если уж не размазывать розовую жвачку и не прикидываться единорогом, — то значит и бизнеса у тебя нет!
Что важно для клиента?
ВНИМАНИЕ!
Цена, качество, эксклюзивность порой отходят на 5 и далее пункты. Но если ты (или твои помощники) по-хамски отнесёшься к клиенту, то всё. Считай его и его окружение ты раз и навсегда потерял в качестве клиента.
Очень часто с постоянными клиентами нет-нет, но возникает мысль: «Он поймет. Он же уже со мной работал!» Но даже постоянный клиент человек, которому хочется к себе уважительного отношения и свои «плюшки» за долгое сотрудничество.
Отсюда совет №28
в 50 советов бизнеса соколовой
Обращайся со всеми, кто взаимодействует с тобой так, как хотелось бы, чтобы обращались с тобой. И не важно пришёл клиент на бесплатную раздачу подарков или купил у тебя на значительную сумму.
Каждый, кто «прикоснулся» к тебе, может рассказать о твоём деле и привести клиента. Не стоит пренебрегать ни теми, кто рассказывает чтобы получить подарок, ни тем более теми, кто что-то у тебя заказал хотя бы раз.
Как думаете?
Кстати, Бесплатные розыгрыши, подарки, акции для вас это:
1 «Ну вот, припёрлись халявщики!?»
Или:
2 «О, спасибо каждому за рекламу и за возможность, что ваше окружение узнает обо мне!»?