Один в поле воин?

Быть одному можно, но сложно. Как короля делает свита, так и бизнес делают клиенты. Нет клиентов — ты в убытке. И, если уж не размазывать розовую жвачку и не прикидываться единорогом, — то значит и бизнеса у тебя нет!

Что важно для клиента?
ВНИМАНИЕ!

Цена, качество, эксклюзивность порой отходят на 5 и далее пункты. Но если ты (или твои помощники) по-хамски отнесёшься к клиенту, то всё. Считай его и его окружение ты раз и навсегда потерял в качестве клиента.

Очень часто с постоянными клиентами нет-нет, но возникает мысль: «Он поймет. Он же уже со мной работал!» Но даже постоянный клиент человек, которому хочется к себе уважительного отношения и свои «плюшки» за долгое сотрудничество.

Отсюда совет №28
в 50 советов бизнеса соколовой

📝

Обращайся со всеми, кто взаимодействует с тобой так, как хотелось бы, чтобы обращались с тобой. И не важно пришёл клиент на бесплатную раздачу подарков или купил у тебя на значительную сумму.

Каждый, кто «прикоснулся» к тебе, может рассказать о твоём деле и привести клиента. Не стоит пренебрегать ни теми, кто рассказывает чтобы получить подарок, ни тем более теми, кто что-то у тебя заказал хотя бы раз.

Как думаете?

Кстати, Бесплатные розыгрыши, подарки, акции для вас это:
1 «Ну вот, припёрлись халявщики!?»
Или:
2 «О, спасибо каждому за рекламу и за возможность, что ваше окружение узнает обо мне!»?

Запись опубликована в рубрике Блог, Клиенты, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.