Книжная полка: Николай Кононов «Автор. ножницы. Бумага»

Поговорим сегодня про книгу Николая Кононова «Автор. ножницы. Бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков». Издательство МИФ

? Книга написана очень легким слогом и читается довольно быстро. 

?Состоит она из 14 авторских уроков — глав, в конце каждой написаны выводы, а также «как надо» и «как не надо»писать тексты, что помогает ещё лучше усвоить и уложить всю информацию из главы по полочкам в голове. Вообще, люблю когда автор выносит основные мысли в конце давая вспомнить основные моменты главы. Так и в будущем искать будет проще нужные места в книге, и резюме становится советом (или цитатой), который легко потом освежить в памяти.

Скажу откровенно: мне книга понравилась. Я нашла в ней некоторые моменты, которые ранее упускала при написании текстов. Отметила их для себя, чтобы применять в ближайшее время оттачивая навык написания текстов.
.
Понравилось, что многие примеры затрагивают темы современных событий. Конечно, не без рекламы своих других книг. Но это, как я заметила, уже тенденция.
.
Нужна ли она рукодельницам? Не совсем. Книга больше будет полезна журналистам, копирайтерам, блогерам, тем, кто хочет уметь писать просто и захватывающе. Однако если вы хотите улучшить навык письма, то многое из книги может пригодиться. Поэтому советую, но с пометкой «если хотите развиваться в написании текстов».

И, как обычно, пара цитат в конце:
?Реклама больше не продаёт. Не старайтесь продавать что-либо в текстах. Продавать, т.е вызывать приятные впечатления от бренда или ощущение, что товар или услуга под этим брендом решит ваши проблемы, должны сами истории. Создавайте вау- эффект как автор, а не как копирайтер. Для этого надо писать любопытные, захватывающие, полезные и важные статьи.
.
?Говорите проще. Отбрасывайте превосходные степени, пышные метафоры — короче, все приемы традиционного рекламного текста. Пишите микропьесу. Или исповедь. Или просто пост о своём опыте.
—————————————
С этой книгой можно также почитать:
Екатерины Иноземцевой “Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда.”

Запись опубликована в рубрике Блог, Книжная полка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.