Новогодний лайфхак для бизнеса.

Рассказать вам лайфхак для бизнеса?

Расскажу на примере мастерской подарков от издательства МИФ. Пару лет назад мы говорили на вебинаре про этот метод. Хочу показать вам его на примере крупной компании. Итак, имеем крупный праздник на горизонте. Новый год это будет или 1 сентября- не столь важно, т к схема одна. Просто тематические праздники комплектуются в меньшем количестве, чем на такое торжество, как нг.
.
ЗАРАНЕЕ придумываем какие наборы будем комплектовать: что будет входить, в какой упаковке отправляться, сколько стоить. И составляем на разную цену и разную категорию: женщины, мужчины, дети. Либо, если позволяет наличие изделий, то можно сузить еще больше: начальнице, сестре, маме, подруге, дочке и т.д

Затем фотографируем наборы сразу с упаковкой, чтобы покупатель знал в каком виде будет отправлен подарок от него. Делаем не 1 фото, а не сколько: сам комплект: что входит с разных ракурсов и вместе; комплект в упаковке и т.д.
На сайте МИФа вы можете увидеть, что комплект представлен сразу в упаковке+ ниже фото что входит в комплект. Обязательно распишите что (можно и для чего) то или иное изделие в комплекте. И, конечно же, открытка. Пожелание клиент присылает сам, а вы печатаете (или пишете красиво от руки) на открытке и вкладываете в набор.

 

С каждым набором расписывается для кого (творческих) и чего этот набор (подарит тепло и уют) и, главное, на мой взгляд: комплект можно заказать и подарить даже если ты находишься в другом городе. При этом не нужно бегать в спешке по магазинам и без очередей делать заказ. Новогодняя пора скоро закончится, но на заметку стоит взять. Да и до 8 марта такие комплекты можно приготовить и предложить своим клиентам.

P.S. вариант не подходит тем, кто не может повторять одно и то же изделие, т.к. тут нужно укомплектовав наборы, делать повторения. Плюс нужно хорошо уметь учитывать своё время и обеспечить своевременную доставку.
================
Возможно, Вам также будет интересно:
Что снимать перед новым годом?  Фотоконтент для рукодельницы.
Как определить своего лучшего клиента?

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Маркетинг, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.