Кто-то гадает на кофейной гуще, мы же с вами попробуем заглянуть в год грядущий без различных ритуалов. Только наблюдения и логика. Что по моему мнению будет в тренде в развитии своего дела через соцсети. Сохраните пост себе, чтобы быть самыми первыми в развитии ваших аккаунтов. Кто не первый, тот уже второй (с)
Ставка на микроблогеров.
Крупные лидеры мнений, которые имеют миллионы пользователей, теряют свои позиции в сфере СММ-продвижения. На первый план выходят небольшие лидеры мнений, у которых в подписчиках до 150 тысяч подписчиков. Почему же так изменились приоритеты? Потому что такие блогеры, политики, бизнесмены имеют более живую и лояльную аудиторию. Кроме того, цена за их услуги значительно ниже.
Интерактивный контент
SMM-тренд 2019 года – активный контент, который будет интересен и востребован пользователями. Все более популярными становятся всевозможные квесты, розыгрыши, конкурсы, опросы, игры и тестирование. Данный бизнес-инструмент обладает вирусным эффектом и быстро распространяется по сети.
Онлайн-трансляции
Они на социальных площадках становятся все более популярными и востребованными. Жизнь и владелец аккаунта без монтажа и правок. Естественность и момент здесь и сейчас. Это тоже тренд 2019 г. Если вы ещё не освоили прямые эфиры и видео в Stories, пора срочно исправлять эту ситуацию. Материал по прямым эфирам вам в этом поможет. https://vk.cc/8GJSFk
Дополненная реальность.
От собственных масок до покупки товаров через сами соцсети одним нажатием пальца на картинку. Инстаграм в этом плане пока впереди. Но и остальные сети подтянутся.
И не могу затронуть развитие через тренды своего рукоделия с учётом влияний сфер «магических». Т.к. у нам приходит год земляной свиньи, то всё, что будет принадлежать ЗЕМЛЕ, стихии ДЕРЕВА будет в тренде.
Дерево — это то, что мы делаем руками. То есть, хендмейд. Значит, это год рукодельниц. Особенно тех, у кого идет непосредственная работа с деревом, травами, натуральным составом и связанное со словом эко (от экология).
Земля – это ещё и коллекционирование. Вы можете придумать и делать в своем бизнесе какие-то коллекции и продавать всё вместе, а не по отдельности.
Если вы ещё не имеете красивые отрисованные материалы – сделайте обязательно. Это также будет привлекать внимание клиентов.
Также в 2019 г будет процветать сторителлинг. Уже нет доверия, если у бренда нет лица. Вы преподносите информацию не сухо и фактами, а красивой историей. Длинные тексты могут вернуться, т.к.невозможно рассказать историю 5 предложениями. Но это должны будут быть интересные длинные истории.
Постепенно для бизнес-инструментов качественные показатели выйдут на первый план, а количественные, то есть число подписчиков и лайки с репостам, отойдут на задний
.
Тем не менее, видеть обратную реакцию подписчиков всегда приятно. Поэтому спасибо за сердечки, сохранения и комментарии!
И поделитесь: какие моменты из трендов будущего вы уже начали применять?