Вопросы, которые заставляют многих вздрагивать

Продолжаем начатую в прошлом выпуске тему. Надеюсь, Вы честно ответили себе на вопрос: «Почему кто-то должен выбрать именно вас?».

Если Вы пропустили начало разговора, то прежде, чем Вы прочитаете сегодняшние мысли, загляните сюда.

Вы знаете, когда меня просят поднять продажи, я всегда задаю вопросы для выяснения более полной картины.

И знаете, что я заметила? –

Многие не могут внятнo, понятными для покупателя словами объяснить, что они продают.

И если я более-менее понимаю часть значений в том или ином рукоделии, то покупатель, далекий от ручного труда, просто теряется в этом потоке терминов. Возможно, в профессиональных терминах Вы объясняете всё очень xорошо, но как покупатель переведет это на свой язык?

Беда в том, что мы предполагаем, что покупатели входят в наше положение, и полагаем, будто они в нас нуждаются! Я и сама частенько ухожу в эту сторону. И это понятно- ведь когда мы общаемся с нашими коллегами по цеху, мы так привыкаем использовать именно профессиональный сленг, что забываем, что кто-то может не знать, что такое, например, квилтинг.

Начиная с этой статьи, я буду делиться с Вами частью тех тестов, которые я даю  в личном коучинге клиентам чтобы и я, и, главное, они сами, могли лучше понять себя, свой бизнес и свои сильные и слабые стороны. Они весьма эффективны и они призваны помочь вам перестать смотреть на свои изделия и услуги со cвоей собственной точки зрения и начать считаться с тем, что в голове у покупателя.

Сейчас я предлагаю Вам взять ручку и бумагу и ответить на нижеприведенные вопросы. Они помогут Вам лучше узнать себя, а также более результативно относиться к своим настоящим и будущим покупателям.

Итак,

Я………………(имя)

Что говорит обо мне моя брошюра, моя визитка, мой профиль?

…………………

Я занимаюсь …………….. рукоделием.

Я делаю такие вещи на продажу, как…………..

Людям нужны мои изделия и услуги, потому что………….

Если они не воспользуются тем, что я предлагаю, они……….. (здесь нужно указывать какую ценность они потеряют, а не писать о том, какие они плохие lol)

Мои товары и услуги клиентам

— необходимы

— полезны

— малосущественны

— являются роскошью

(верное подчеркнуть)

Могут ли клиенты получить то же самое от других прямо сейчас?

………………

Вопросы, которые заставляют многих вздрагивать, но ответив на них, Вы сможете увидеть слабые стороны Вашего рукоделия и подумать над ценностью своего предложения.

Отвечаем себе честно!

Дальше больше и глубже мы будем проникать в Ваши страхи, сомнения и в Ваш бизнес! Ждите новых выпусков!!!

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.