Логотип, визитки. Зачем все это нужно???

Мне сегодня хочется поднять такую тему, как наличие у Мастера собственного логотипа и визитки. Признаться честно, я не сторонник огромных логотипов, но я считаю каждую вещицу ручной работы – произведением искусства. Художники ведь подписывают свои работы, так почему бы всем мастерам не делать также?
Начнем с того, что хорошим решением может быть вышивка: в зависимости от свободного места вы можете вышить свое имя, или логотип, а то и адрес вашего магазина.

В качестве этикетки можно использовать пуговки. Способы нанесения логотипа могут быть разные: объемная штамповка, роспись, резьба и все, что предложит вам ваша фантазия.

Кстати, штампы можно легко использовать для подписи на внутренней (обратной) стороне изделия. Главное, верно подобрать чернила. Могу подсказать, что спиртовые используются для бумаги, а перманентные для ткани.

Если вы делаете авторскую одежду и в вашем распоряжении есть принтер, который печатает на ткани, то этикетку можно печатать прямо на внутренней стороне блузок и платьев. Хотя сейчас прекрасно можно переводить любой напечатанный рисунок при помощи фотобумаги и утюга.

Любители ювелирной тонкости могут заказать фурнитуру с подписью. Или подписать не самую центральную бусину в украшении.

Многие из нас освоили уже бумажные тэги и визитки. Это ого-го как хорошо, но маловероятно, что покупатель будет везде носить с собой визитку и поделится вашими координатами с любым заинтересованным лицом. Поэтому подписать саму работу тоже очень важно.

Что делать, если произведение – не платье и даже не открытка, а крошечный кулон, спросят меня мастера по украшениям? Значит, пишем инициалы, отвечу я. Еще вариант — приложите к кулону простой в изготовлении крупный брелок, где ваш логотип, имя или адрес в интернете станут частью дизайна. Люди любят подарки и с радостью повесят ваш брелок себе на ключи.

Помимо этого можно использовать теги. Только ни в коем случае не используем простые белые ценники и наклейки. Обязательно выделяем теги. Вы же хотите, чтобы ваши изделия запоминались. Здесь тоже большой простор для творчества. Можно сделать их цветными, использовать штампы, фигурные ножницы, дыроколы, можно использовать красочные ленты, пряжу или вышивку, добавить кисть или бусины, использовать цветные карандаши, маркеры или краски. На тегах можно, да и нужно, помимо контактных данных оставлять сведения о товаре, из чего сделано (например, если это мыло, чтобы клиент мог использовать его ничего не боясь,т.к. происходит непосредственное соприкосновение с кожей), как ухаживать за изделием и т.п.

Другой простой вариант– это просто повесить свою визитную карточку, пробив в ней дыроколом отверстие и добавив кусок ленты и повесить как тег.
Здесь большой простор для фантазии. Я вам дала несколько примеров, но это не значит, что вы должны использовать только их. Придумывайте, фантазируйте, творите! И не бойтесь ошибаться.

Ну а за примерами визиток можете заглянуть в нашу группу вконтакте.
Вступайте в группу и все новости будете получать первыми ;))

Удачи Вам!

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты, Полезное с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *