Приветствую Вас!
Как и обещала ранее, мы будем еще больше вынимать свои страхи и сомнения наружу и лучше узнавать то, что нужно нашим клиентам от нас и наших услуг.
Хороший способ оценить ситуацию-это проанализировать свои Силы, Слабости, Угрозы, Возможности (ССУВ).Проверьте ССУВ самого себя, своей производительности, своего товара, своего сервиса. Записывайте по мере того, как ответы приходят в голову, а потом выделите для себя наиболее значимое.
Возьмите блокнот, где Вы уже отвечали на предыдущие вопросы и ручку и запишите в нем ответы по следующим пунктам:
Силы:________
Слабости:______
Угрозы:________
Возможности, открытые для меня: ________
Пишите сначала то, что приходит Вам в голову. Как только ответите, дополните свои ответы следующими данными:
Силы.
В достаточной ли мере Вы используете преимущества, которые дают Ваши силы? Запишите их по степени важности. Подчеркиваете ли Вы свои главные достоинства? На какую из своих сил Вы можете опереться?
Что я делаю, опираясь на свои силы:
Силы_______ Действие______
Слабости.
Есть ли у Вас такие слабости, о которых Вы стараетесь не вспоминать? Если Вы будете честны с самим собой, то найдете одну-две слабости, с которыми можно было бы справляться успешнее. Расставьте их в порядке влияния на Ваши результаты, и, возможно, у Вас появится предложения, что Вам следует делать.
Что я сделаю в отношении своих слабостей:
Слабость________ Действие_______
Угрозы.
Угрозы могут быть внешними и внутренними – скажем, угроза от конкурента, или угроза потерять лучшего клиента при их недостаточном количестве. Помните как у пионеров: «Будь готов!» Подобный анализ полезно проводить раз в полгода или чаще.
Действия, которые я предприму при угрозе:
Угроза_________ Действие_______
Возможности.
Ну что, после этого упражнения всплыло что-то новое? Преимущество подобного анализа в том, что в процессе осмысления выявляются скрытые факторы. Итак, что нового?
Действия, которые я предприму при возможности:
Возможность_______ Действие_______
На сегодня пока все. Ну а в следующий раз мы будем определять свои преимущества в конкуренции.
Следите за статьями!