Вебинар по тайм-менеджменту. задания первого дня

скачиваем аудио

Задания

1. Выгода. Представьте себе, что вы смогли сберечь один час в день, который вы можете использовать по своему усмотрению (соответственно, в неделю есть семь часов; больше недели брать нельзя).

На что вы потратите этот час, какую выгоду вы с него получите? Полно для себя. Кратко в отчете. (если вы относитесь к тем людям, которые выполняют дела лучше тогда, когда об этом все знают, можете писать отчет в полном объеме).

2. Замер времени. Возьмем свой самый обычный день, ту его часть, где хотите научиться сбережению. Для выполнения задания понадобится – что-нибудь для записей (телефон, блокнот, планшетный компьютер и прочее) и напоминалка, настроенная пиликать через каждые пятнадцать минут.

Выполняется задание просто – вы работаете как обычно, а каждые пятнадцать минут напоминалка сообщает вам, что надо сделать запись.

В этой записи вы отмечаете: а) что делаете, б) продуктивно ли это время или нет. Если удастся

записать ещё и сколько времени между сигналами напоминалки заняло то или иное время – вообще замечательно будет. Но это уже – дополнительное задание.

Для удобства:

1. Отдых – время, когда вы смотрите фильмы, лежите на диване и слушаете музыку, прогуливаетесь по парку.

2. Дорога– время, которое вы проводите в пути на работу, учебу, стоите в пробках.

3. Самообслуживание– время, когда вы занимаетесь собой: душ, посещение салона, кушаете и

т.п.

4. Быт- убрать в квартире, помыть посуду, постирать.

5. Общение — время, которое вы тратите на поболтать с сотрудниками, друзьями, родственниками.

6. Саморазвитие– время, когда вы читаете книги, слушаете аудио-семинары, посещаете тренинги, изучаете языки, учитесь вождению автомобиля и т.п.

7. Сон– без комментариев.

8. Работа– время, когда вы именно работаете, не просто сидите на работе и смотрите в монитор, а совершаете какие-то действия, решаете задачи, реализуете проекты.

9. Потеря – время, которое было потрачено впустую – застряли в лифте, пошли покурить, читали новости друзей в социальных сетях, сидели и просто смотрели в монитор. В общем, случайно потраченное время. Отличие потери от отдыха – это, то, что оно не запланировано.

3. Учимся ставить временные рамки на каждое дело. Пишем в отчете как вы с этим справились. Свои ощущения, что получилось, что нет.

Для нас с вами сейчас очень важно воскресить в себе должное отношение ко времени,чувствовать каждый час и тренировать  волю.

4. Составляем планы на неделю и день с конкретными делами и временем на их исполнение. Пишем конкретный результат, который вы хотите получить. Не забываем о резервном планировании.

5. Старайтесь чередовать дела так, чтоб не было долго одной монотонной работы.

 

ОТКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ И ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ!!!!!!!

 

Отчитываемся в комментариях.

Время на исполнение — 1 день.

***********************

Для всех тех, кто желает продолжить познавать науку тайм-менеджмента в группе единомышленников, идем сюда.

 

Запись опубликована в рубрике Курс по тайм-менеджменту, Тренинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 Responses to Вебинар по тайм-менеджменту. задания первого дня

  1. tatyana пишет:

    Оставила комментарий на http://vkontakte.ru/id54504990.

  2. tatyana пишет:

    А можно будет получить запись? Просто у нас к этому времени будет 20.00. А я как раз с работы еду в это время

  3. Ирина Соколова пишет:

    Войдите в wiziq в комнату в любое время до вебинара — автоматически ссылка для скачивания будет вам отправлена после класса.

  4. Dez пишет:

    разместила анонс на своей странице ВКонтакте — http://vkontakte.ru/id4069108

  5. annadnepr пишет:

    немного времени не хватило, можно было бы еще поговорить)))

  6. Ирина Соколова пишет:

    быстренько заходим по этой ссылке-http://www.wiziq.com/online-class/722098-тайм-менеджмент

  7. annadnepr пишет:

    что-то я под разными именами, на семинаре я была Принцесса.
    спасибо за семинар!

  8. annadnepr пишет:

    задание 1.
    куда я потрачу высвобожденное врем я:
    1. почитаю
    2. прогулка
    3. сделаю что-то своими руками- например куклу-мотанку
    4. поиграю со своей маленькой доченькой
    5. напишу в ЖЖ интересный пост
    6. приготовлю что-то такое интересненькое на ужин
    7. сделаю какие то побрякушки-украшения для себя или дочки))
    8. встречусь с друзьями
    9. поваляюсь в ванной с пеной
    придумаю интересный сценарий для вечеринок или просто подготовлю реквизит для какой-то игры.

  9. Anna пишет:

    На что потрачу свободное время:
    1. на свое обучение
    2. занятия с детьми
    3. свяжу новое изделия
    4. приберу в шкафу

    • Ирина Соколова пишет:

      Ань, надеюсь вы у себя написали какое именно занятие вы выбрали для игры с ребенком, какое изделие, в каком шкафу и т.п. )))
      Как ваши 15-минутки?

  10. annadnepr пишет:

    Сегодня записывала что делаю каждые 15 минут. вывод такой- продуктивность стала больше и еще: начала выполнять то дело, за которое не могла приняться больше месяца, и не отвлекаясь выполнила наверное треть. Несколько раз себя ловила на избегании, но возвращалась к делу.

    • Ирина Соколова пишет:

      Отлично, Анна!!! Как раз то, что нам нужно! Продолжайте делать это упражнение и результат будет еще лучше!
      Не забываем делиться 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.