Вебинар по тайм-менеджменту. задания первого дня

скачиваем аудио

Задания

1. Выгода. Представьте себе, что вы смогли сберечь один час в день, который вы можете использовать по своему усмотрению (соответственно, в неделю есть семь часов; больше недели брать нельзя).

На что вы потратите этот час, какую выгоду вы с него получите? Полно для себя. Кратко в отчете. (если вы относитесь к тем людям, которые выполняют дела лучше тогда, когда об этом все знают, можете писать отчет в полном объеме).

2. Замер времени. Возьмем свой самый обычный день, ту его часть, где хотите научиться сбережению. Для выполнения задания понадобится – что-нибудь для записей (телефон, блокнот, планшетный компьютер и прочее) и напоминалка, настроенная пиликать через каждые пятнадцать минут.

Выполняется задание просто – вы работаете как обычно, а каждые пятнадцать минут напоминалка сообщает вам, что надо сделать запись.

В этой записи вы отмечаете: а) что делаете, б) продуктивно ли это время или нет. Если удастся

записать ещё и сколько времени между сигналами напоминалки заняло то или иное время – вообще замечательно будет. Но это уже – дополнительное задание.

Для удобства:

1. Отдых – время, когда вы смотрите фильмы, лежите на диване и слушаете музыку, прогуливаетесь по парку.

2. Дорога– время, которое вы проводите в пути на работу, учебу, стоите в пробках.

3. Самообслуживание– время, когда вы занимаетесь собой: душ, посещение салона, кушаете и

т.п.

4. Быт- убрать в квартире, помыть посуду, постирать.

5. Общение — время, которое вы тратите на поболтать с сотрудниками, друзьями, родственниками.

6. Саморазвитие– время, когда вы читаете книги, слушаете аудио-семинары, посещаете тренинги, изучаете языки, учитесь вождению автомобиля и т.п.

7. Сон– без комментариев.

8. Работа– время, когда вы именно работаете, не просто сидите на работе и смотрите в монитор, а совершаете какие-то действия, решаете задачи, реализуете проекты.

9. Потеря – время, которое было потрачено впустую – застряли в лифте, пошли покурить, читали новости друзей в социальных сетях, сидели и просто смотрели в монитор. В общем, случайно потраченное время. Отличие потери от отдыха – это, то, что оно не запланировано.

3. Учимся ставить временные рамки на каждое дело. Пишем в отчете как вы с этим справились. Свои ощущения, что получилось, что нет.

Для нас с вами сейчас очень важно воскресить в себе должное отношение ко времени,чувствовать каждый час и тренировать  волю.

4. Составляем планы на неделю и день с конкретными делами и временем на их исполнение. Пишем конкретный результат, который вы хотите получить. Не забываем о резервном планировании.

5. Старайтесь чередовать дела так, чтоб не было долго одной монотонной работы.

 

ОТКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ И ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ!!!!!!!

 

Отчитываемся в комментариях.

Время на исполнение — 1 день.

***********************

Для всех тех, кто желает продолжить познавать науку тайм-менеджмента в группе единомышленников, идем сюда.

 

Запись опубликована в рубрике Курс по тайм-менеджменту, Тренинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 Responses to Вебинар по тайм-менеджменту. задания первого дня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.