Книжная полка: Екатерина Иноземцева «Как стать популярным автором»

Люблю за чашкой чая спокойно почитать интересную книгу. Хотя книга, о которой я вам сегодня хочу рассказать, совсем не предполагает спокойного чтения, т к в процессе в голову приходит много идей и нужно выполнять письменные задания.

Знакомьтесь: книга Екатерины Иноземцевой “Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда.” Издательство МИФ.

Честно говоря, в ней рассмотрено столько аспектов написания текстов: от собственной странички в соцсети, до публикации в крупном СМИ и создании своего сайта на уровне СМИ, что это словно мощный ускоренный курс, а не книга.

Книга читается легко и интересно. После каждой главы выводы, домашние задания или чек-листы. Много пошаговых алгоритмов – бери и делай! Люблю именно такую деловую литературу – без воды и лишних разглагольствований.

Примеры, истории-все то, что происходит сейчас. Были учтены последние изменения в мире текстов и их публикации, развитии своего бренда через тексты. Экологично, через призму развития личности, а не ложной показушности. Книга, словно горячие пирожки, рекомендуется мной к покупке, чтобы успеть использовать по максимуму все, что в ней написано.

Если вы не проходили курсов по личному брендингу, но очень хотели, то прочитайте книгу и узнаете как можно его строить. И потом уже можно решить нужно вам углубляться в эту тему или достаточно информации.

И в завершении хочется сказать цитатой из фильма “Дело было в Пенькове”: “Хорошая книга. Нужно её в газетку завернуть”. Это вторая книга, которую я хочу обложить и оставить дома на видном месте.

От души рекомендую к прочтению и применению!

———————
С этой книгой можно также почитать:
Николай Кононов «Автор. ножницы. Бумага»
Стефани Палмер «Пришел. Увидел. Убедил»

Запись опубликована в рубрике Блог, Книжная полка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.