Когда я говорю о контент-плане, многие меня спрашивают: зачем вообще нужен контент-план?
Давайте коротко и по пунктам обозначим для себя зачем он нужен рукодельнице.
?Он значительно экономит время.
?КП позволяет сохранить баланс между информационными, развлекательными и продающими постами.
?Благодаря КП Ваша страничка в соцсети или блог становится продающими, т.к. вы вовремя подогреваете интерес подписчиков перед продающим постом, плюс даете полезную и интересную информацию по тем темам, которые интересны вашим подписчикам.
?Имея четкий план, легче вести постоянные рубрики и вписывать их в общую картину ваших страничек. Также вы не переборщите с рекламными постами и не забудете поздравить подписчиков с праздником.
?Определив для себя примерные темы для контента, вы сможете подобрать фотографии или сделать их самостоятельно заранее и ваша страничка будет выглядеть аккуратнее и привлекательнее.
?Вам будет легче генерировать контент и находить идеи. Вы не заметите, как информация вокруг вас сможет давать вам новые идеи для постов и фотографий.
?С КП легче планировать свой маркетинг и развитие. Имея контент-план вы сможете свести в единую систему всё продвижение. А еще контент-план полезен тем, что вы можете заранее сделать акцию перед праздником на свои изделия. В том числе и те, которые уже залежались.
Видя картину ведения своего аккаунта за месяц, проще строить продажи и распределять нагрузку во избежание цейтнота.
———
Статьи по теме:
15 идей для постов в соцсетях или О чём писать, если нет идей.
Как начать делать дела, если совсем не хочется? Личный опыт