Акция в честь Дня защиты детей

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «Маркетинг для рукодельницы на раз-два-три». ВЕРСИЯ «Слушатель».

DiskДля того, чтобы всегда были заказы, рукодельнице нужно уметь делать не только красивые работы, но и заниматься маркетингом. От этого никуда не деться и никак не отвертеться. Конечно же, можно прожить и без него, но тогда и доход будет время от времени, и новых клиентов будет найти сложнее. Работа с маркетингом без бюджета — задача вполне возможная. Это весьма интересный и полезный опыт. Опыт, которым я с вами поделюсь и который позволит вам уже во время обучения настроить все таким образом, чтобы у вас были заказы тогда, когда вам это нужно. При этом бюджетными способами. То есть, вы ничего (или практически ничего) не платите при их использовании. При этом эффект получаете.

Вам будет нужно :
раз — прослушать теорию с примерами,
два — выполнить задания,
три — получить результат.

Идея создания практического курса «Маркетинг для рукодельниц на раз-два-три» зрела у меня давно. Частые вопросы в личных сообщениях, письма на почту и комментарии подтолкнули меня сесть и собрать для вас наиболее эффективные методы маркетинга для рукодельницы, которые при этом не будут сильно затратными, а наоборот, будут бюджетными или бесплатными.

Мы с вами будем разбирать методы и отрабатывать на вашем рукоделии и с вами эти самые методы, чтобы они приносили желаемый для вас результат.

Это курс не просто- послушал и подумал применять или нет, а практические навыки, которые вы должны будете применить чтобы получить результат. Будут блоки с информацией, после чего полученные знания нужно будет применить на деле. 

Почему именно бюджетный маркетинг? Потому что рукодельнице итак нужно много денег тратить на качественный материал. Плюс многие рукодельницы – это мамы в декрете, которые не имеют постоянного дохода. Конечно же, иногда проще отдать за что-то деньги чтобы все было сделано за вас, но если вы сами не знаете, как и что настраивать чтобы у вас всегда были клиенты и заказы, то в какой-то момент деньги у вас закончатся,  а настраивать свой маркетинг у вас не получится. Чтобы этого не было, мы будем с вами обучаться этому в общем-то не настолько хитрому делу, как кажется на первый взгляд.

Приятная новость – эти методы будут работать на вас и тогда, когда вы их будете настраивать во время обучения, и в будущем. Как вам такая перспектива? Уверенна, что нравится! ))

Я практик.
Я не теоретик, а практик. Я сама являюсь рукодельницей и знаю, что многие маркетинговые методы у нас не работают. Я прекрасно понимаю чем сейчас живет рукодельный бизнес и что именно сейчас может принести рост продаж, а что нет. Поэтому буду рассказывать и показывать только о реальных вещах. Итак, практично, согласовано, интенсивно. Останется взять и сделать. Начните с покупки «билета».

Цена 4500 руб

Только 1 и 2 июня в честь Дня защиты детей скидка.
Ваша цена в эти дни
1460 руб. (версия «Слушатель», т.е самостоятельная работа)
30% от этой суммы я переведу на благотворительный сбор от Маши Субанта

Если кнопка не работает, можно оформить заказ по прямой ссылке http://sokolovai.ecommtools.com/buy/13

  + БОНУС всем купившим  

видеосеминар «Маркетинговый пирог: составляем стратегию по привлечению клиентов».

В течение 3 месяцев после покупки поддержка (но без проверки домашнего задания) и в случае возникновения вопросов, отвечу вам в сообщениях Вконтакте.

После оплаты напишите мне сообщение Вк — https://vk.com/irina_sokolova1 или на почту me@sokolovai.ru

Запись опубликована в рубрике Блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *