Сарафанное радио для рукодельницы Часть 1

На этой неделе мы с вами будем говорить о таком важном аспекте в деятельности любого продающего мастера, как сарафанное радио или рекомендации клиентов. Каждый мастер знает, что прямые рекомендации — это источник успеха в бизнесе. Чем больше рекомендаций, тем больше клиентов и возможность выбирать лучшие заказы.
К сожалению, большинство мастеров не знают, как запустить рекомендательный процесс.

Все, что будет написано — это попытка донести до мастеров такую замечательную возможность, как прямые рекомендации для развития своего рукодельного бизнеса. Все, что от вас потребуется, — лишь адаптировать прочитанное к специфике собственного рукоделия, т к некоторые рекомендации могут действовать наилучшим образом для одного мастера и совсем не дать результатов для другого. Ну и конечно же, вам потребуется мужество применить рекомендации и начать действовать!

Надеюсь, что вы найдете из этой серии постов для себя идеи, которые сможете сразу же использовать. А если вы действительно используете их, вы наверняка увеличите объем продаж. Это не раз доказали мои ученики, которые проходили мои курсы и вебинары.

Так что, готовьтесь строить свой рукодельный бизнес на основе прямых рекомендаций. Во-первых, хочу сразу сказать, что чтобы знать, как запускать процесс рекомендации, вы сами должны уметь рекомендовать.
А как этому можно научиться? Только если рекомендовать самому. Так вы будете знать, как это делается. Когда узнаете больше и будете действовать, используя свои знания, вы захотите сами получать рекомендации для себя и раскрутке своего бренда.

Вот увидите, что как только вы сами начнете давать рекомендации, ваши клиенты и друзья тоже начнут рекомендовать вас и ваши изделия. Помогите себе, запустив этот процесс. Начните сами рекомендовать, и тогда вам не придется искать клиентов.

Что вы можете сделать для запуска рекомендаций уже сейчас? Вы наверняка отправляете письма своим покупателям. Вы же, бывает, переписываетесь с клиентами при помощи электронных писем, вайбера или вотсапа? Так вот, отправляя потенциальному покупателю эскизы Ваших работ поставьте личную подпись с контактными данными где вас можно найти в соцсетях, а также о каких-то скидках или акциях.

Также можно разместить информацию о покупке какого-либо своего изделия или товара. Можно добавлять также постскриптум. Люди часто читают постскриптумы и запоминают их.
Поставьте в подписи к письму постскриптум с информацией об акции, и это будет ненавязчивой рекламой в каждом вашем письме.
Ведь наверняка, все ваши клиенты пишут на какой-то определенный ящик, а значит, подпись легко можно будет подстраивать под события в вашем магазине.

Также под первым письмом, в вайбере или вотсапе можно после сообщения послать эти данные. Я уже много раз использовала этот способ и, скажу вам, что он хорошо работает. Не каждый сразу же бежит покупать что-то или подписываться на группу, но многие.
И точно также можно ненавязчиво сказать в подписи, что человек может рекомендовать вас своим друзьям. Это самый легкий и простой способ запустить механизм рекомендаций и раскрутить свои соцсети. Подходит даже стеснительным.

Попробуйте и обязательно напишите о своих результатах в комментариях или на почту me@sokolovai.ru!

Запись опубликована в рубрике БЕСПЛАТНО, Бизнес, Блог, Клиенты, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *