Сегодня я хочу рассказать о книге Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Сфера услуг, их качество — больная тема для России и всего пост-советского пространства. Тем ценнее опыт компаний на других, более развитых рынках. В действительности создать качественную услугу мало, надо уметь ее еще грамотно подать и продать. Книга Беквита помогает полностью разобраться в вопросе. Все изложено очень просто, без излишних теоретизирований и заумствований, в процессе прочтения находишь не только много интересных готовых идей, которые можно использовать, но и появляются свои собственные. На мой взгляд, это лучшая книга по маркетингу услуг.