Книжная полка Гарри Беквит

 Сегодня я хочу рассказать о книге Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» 

Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний,  так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Сфера услуг, их качество — больная тема для России и всего пост-советского пространства. Тем ценнее опыт компаний на других, более развитых рынках. В действительности создать качественную услугу мало, надо уметь ее еще грамотно подать и продать. Книга Беквита помогает полностью разобраться в вопросе. Все изложено очень просто, без излишних теоретизирований и заумствований, в процессе прочтения находишь не только много интересных готовых идей, которые можно использовать, но и появляются свои собственные. На мой взгляд, это лучшая книга по маркетингу услуг.

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Заработок, Книги с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.