Как определить своего лучшего клиента?

Приветствую вас!

Cегодня мы поговорим о том, как важно знать своих активных клиентов.

Представьте себе: вы начали продавать свои изделия. И спустя определенное время обнаруживаете, что некоторая часть ваших клиентов тратит намного больше, чем другие.

Выявление ваших наиболее активных клиентов, которые приносят вам больше всего прибыли, может оказаться весьма полезным.

Ответьте себе на вопросы:

Почему они покупают так много?

Что именно их привлекает?

Могу ли я предложить дополнительную продукцию данному клиенту?

Время, потраченное на выявление группы наиболее активных покупателей и беседы с ее представителями, принесет только пользу вашему делу. Так у вас будет вырисовываться портрет вашей целевой аудитории и все ваши объявления, тексты к изделиям, фото будут нести посыл именно целевой аудитории. То есть попадать прямо в цель именно той категории клиентов, с которыми вам будет работать комфортнее всего!

Наиболее активные клиенты- это наша прибыль. Именно они будут определять прибыльность и направление развития нашего дела. Старайтесь удовлетворять их потребности, делайте так, чтобы подобных клиентов становилось больше, и тогда ваш рукодельный бизнес будет расширяться.

До новых встреч!

Запись опубликована в рубрике БЕСПЛАТНО, Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.