Что нужно знать, прежде чем отправить товар клиенту

Сегодня я хочу рассказать Вам еще об одном инструменте увеличении прибыли.

Итак,

клиент сделал покупку. Поздравляю! И сейчас Вы отправляете ему посылку с заказанным товаром, конверт с открыткой…

Не спешите запечатывать письмо или заклеивать посылку! Сперва спросите себя – всё ли Вы сделали для того, чтобы максимально поднять свои шансы на новую покупку? В этом Вам поможет список проверочных вопросов.

Чтобы клиент не забыл о Вас

Вы удивитесь, как легко покупатель может забыть, где именно он сделал ту или иную покупку. Поэтому если Вы просто прислали букет цветов, игрушку, альбом, открытку или симпатичные пинетки – держу пари, через месяц этот клиент едва ли вспомнит, что именно у Вас он приобрёл этот товар. Нам надо сделать что-нибудь, чтобы нас запомнили как продавца.

Первый вопрос, который надо себе задать: «Есть ли на посылке и на всех вложенных в неё предметах Ваша контактная информация, чтобы клиенту было легко связаться с Вами снова?»

Простая иллюстрация: одно из кафе, где я периодически заказываю еду, пишет на пакете, на коробках с едой и на салфетках своё название, но не пишет номер телефона. В результате, когда я хочу заказать еду домой, мне обычно лень искать их номер телефона в Интернете, и я просто делаю заказ в другом кафе. А вот магазин, где я обычно покупаю чай, этой ошибки не допускает – вся информация о нём, включая телефон и адрес, есть и на коробочках с чаем, ина листовке-инструкции, описывающей этот сорт чая и правильный способ заварки. Когда чай заканчивается,не возникает вопроса, где заказать новый.

Контактные данные стоит указывать не только на коробке или пакете с посылкой, но и на товаре, если он это позволяет, инструкциях, и вообще на любых других документах и т.д.

Следующий проверочный вопрос: «Не забыли ли Вы вложить свою визитную карточку? А магнитик на холодильник или наклейку со своими контактными данными?»

Если сам товар, купленный у Вас, недолговечен – например, мыло или букет из конфет – особенно важным становится вложение в посылку какого-то долгоживущего рекламоносителя. Конфеты съедят в тот же день, мыло закончится через недели две после начала использования – а симпатичный магнитик может провисеть на холодильнике несколько лет, помогая Вам получать новые и новые заказы.

Три классических долгоиграющих рекламоносителя – визитные карточки, магниты и наклейки. Имеет смысл использовать хотя бы один из них всякий раз, когда Вы отправляете заказ клиенту.

Впрочем, долгоживущие рекламоносители стоит использовать с любыми товарами, которые Вы отправляете клиенту. Себестоимость их ничтожна, а шансы на повторную покупку вырастают во много раз.

Следующий проверочный вопрос: «Сможет ли покупатель использовать какие-то элементы упаковки (пакет, коробку, банку) длительное время для каких-то своих нужд? Если да – на этих вещах есть Ваше рекламное сообщение?»

Нередко упаковка товара живёт гораздо дольше, чем сам товар: в жестяных баночках из-под шоколадных конфет хранят специи, пластиковые контейнеры из-под мороженого используют на кухне, в коробках из-под радиодеталей хранят шурупы или рыболовные крючки, с пакетами из-под пончиков ходят в супермаркет… И если на этой упаковке есть Ваша реклама с контактными данными, она постоянно будет попадаться клиенту на глаза.

Не пренебрегайте этим способом получить дополнительные заказы.

Завтра ждите продолжения статьи.

P.S. напоминаю, что в понедельник все наши курсы можно будет купить со скидкой в 60%. Если Вы давно хотели начать зарабатывать на своем рукоделии, но не знали какие шаги сделать в этом направлении, то эта распродажа дает Вам отличный шанс начать получать доход.

Запись опубликована в рубрике Без категории, Блог, Заработок, Клиенты с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *