Сказка о потерянном времени или немного о ТМ

Поговорим о нехватке времени? Особенно у творческих барышень. Ведь нам так хочется и чтобы дома было чисто, и с детьми поиграть и при этом успеть после работы еще и любимым хобби позаниматься. Знаете, что я заметила: очень часто многим не хватает времени из-за того, что они хватаются  сразу за несколько дел одновременно (не путать с параллельными делами). Нагружать себя задачами – это здорово и даже полезно, но, согласитесь, что задача задаче рознь.

Я сама любила заполнять свой ежедневник каждый день кучей дел. Это же так увлекательно: зачеркивать сделанные дела и ходить потом гордой как павлин))) Однако бывают такие ситуации, когда что-то за день остается не зачеркнутым. Ну-ка признайтесь, наверняка Вы, также как и я, чаще обращаете внимание не на то, что уже сделано, а на что, что Вы не успели сделать за этот день.  В итоге – настроение немного портится и через несколько дней идея с планированием и ведением ежедневника отметается как ненужное и портящее настроение. Сейчас я смотрю на многие проекты и задачи и выделяю те, которые приносят доход или двигают вперед.

Затем выделяю эти задачи отдельным пунктом или цветом. Вот на них я как раз и затрачиваю основные ресурсы. Потому как нет необходимости усиленно работать над тем, что не принесет доход или не продвинет вперед. Это же пустая трата времени получается.

Вот, с крупными задачами и проектами определились. Теперь слона нужно разделить по кусочкам.

Некоторые говорят: «Большое дело требует большой подготовки». Я не согласна с этим утверждением. Все, что нужно сделать – это каждое крупное дело расписать поэтапно, разбить на мелкие составляющие.

Любой большой проект состоит из огромного количества мелких дел. Как только распишете мелкие дела и задачи, пугающее дело покажется элементарным, откроются некоторые нюансы. Проверено на себе)))

К тому же это дает психологическую разрядку. Вы точно знаете, как подступиться к делу. Фактически, у вас есть чек-лист, по которому и нужно работать и Вы не мельтешите в поисках дел, которые нужно было сделать, но вы не помните что же именно Вам нужно было сделать.

Мелкие проекты, если они поэтапные, желательно тоже расписывать.

Попробуйте и делитесь результатами.

Если есть желание пообщаться на эту тему, приходите в наш виртуальный класс, где можно будет поговорить на тему «как все успевать женщине». Об этом читаем здесь -http://sokolovai.ru/?p=405

 

Вам также может быть интересен данный материал:

Как перестать воевать со временем и успевать ВСЕ!

 

Запись опубликована в рубрике Блог, Курс по тайм-менеджменту, Полезное с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *