Разработайте план проведения встречи с потенциальным клиентом

Есть замечательная поговорка: «Продажа происходит, когда назначается встреча». Но не все так просто. Если к продаже плохо подготовиться, она не состоится. Поэтому надо быть во всеоружии.

Как выглядит пошаговая модель ведения встречи:

– приветствие;

– выявление основных целей встречи;

– определение сценария встречи;

– вопросы для выявления явных потребностей потенциального клиента;

– ситуационные вопросы для понимания ситуации у клиента;

– проблемные вопросы для выявления сути проблемы;

– извлекающие вопросы для выяснения последствий проблем;

– направляющие вопросы для подталкивания клиента к выводам о последствиях решения проблем;

– подведите итогов вышесказанного;

– получение обязательства со стороны клиента. Это может быть договоренность об оплата счета, возможно также подписание договора. Если получили обязательство и выполнили прописанную цель встречи, все прошло успешно.

Запись опубликована в рубрике Блог, Заработок, Клиенты, Полезное, Статья с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.