Пять способов продвижения себя и своего дела.

Дешевые способы заявить о себе своему клиенту.

После того как вы прошли первые шаги построения своего рукодельного бизнеса, наработали навыки и создали каталог своей продукции, приходит время серьезно подойти к вопросу продвижения своего бизнеса. На самом деле об этом необходимо задуматься уже в тот момент, когда мысли о заработке на рукоделии вас только начинают посещать. И этот вопрос будет одним из главных на протяжении всего времени ведения своего бизнеса.

Успешный бизнес никогда не прекращает пробовать новые способы продвижения и предпочтения на разных этапах развития могут быть разными. И это понятно. И цена раскрутки очень часто, особенно на первоначальном этапе, имеет значение. Ну и в данной статье мы рассмотрим несложные и недорогие способы продвижения вашего творчества и ваших работ.

Самопродвижение

Не будьте застенчивы. Вы должны быть самым ярым поклонником своего бизнеса. Если вы создаете одежду, брошки, заколки, сумки…. вы  можете носить их каждый день. И не стесняйтесь как бы невзначай обмолвиться о том, что вы их делаете сами и у вас часто покупают.

Из этого пункта следует второй способ продвижения — визитки. Носите их постоянно с собой. Некоторые люди считают, что визитные карточки сейчас не играют особо важной роли, ведь покупку-продажу можно сегодня осуществлять в онлайновой среде. При правильном использовании, визитные карточки будут отличным вашим помощником. Они обеспечат вам и приток новых клиентов и привлекут трафик на ваш блог или сайт. Вы никогда не знаете, когда  вас спросят  о том, чем вы занимаетесь видя ваши творения на вас или ваш оригинальный подарок на торжестве.

Мастер-классы

Сейчас проведение мастер-классов (МК) является не только источником дополнительного дохода, но и хорошим способом продвижения самого себя, своего товара и своего бизнеса. Это и новые общения и бесплатный трафик на ваш блог. И чем больше вы проводите МК, тем больше людей о вас узнает. Причем не обязательно делать это в живую. Вы можете делиться своими знаниями через журналы, свой блог, форумы и т.п.

Раз уж заговорили о блоге, то еще один способ — использование блога. Вы должны часто писать в него, иначе читателям будет неинтересно следить за его обновлениями. Если у вас есть сайт, убедитесь, что вы даете ссылки на него. Считается, что таким образом записи индексируются в поисковых системах быстрее, чем изменения и дополнения, внесенные на ваш сайт.

Кроме того, не забывайте использовать другие блоги для продвижения своих работ. Это могут быть участия в различных заданиях по вашему ремеслу, фотогалереи и т.п.

Еще один инструмент – это социальные сети. Cейчас многие из нас уделяют заметное внимание построению деловых и личных контактов через facebook.com, odnoklassniki.ru, vkontakte и т.д. Эти сети, как и некоторые другие, являются хорошими инструментами, и, безусловно, имеет смысл ими пользоваться. Каждый, кто научился их применять для своих задач, уже получает те или иные результаты.

На самом деле, методов продвижения, в том числе бесплатных гораздо больше. И это дискуссия не на одну статью. В будущем мы рассмотрим еще пару методов раскрутки или может быть вы знаете свои методы? Делитесь в комментариях! И не забудьте написать поподробнее! 🙂 Я обязательно включу их в список со ссылкой на вас.

P.S. Вам может быть интересен также данный материал.

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Заработок, Клиенты, Статья с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *