Продажи

Сегодня мне хочется поговорить вот о чем: очень часто после создания группы в соцсетях многие заполняют свою группу или страничку исключительно постами о своих мастер-классах, акциях, продажах своих изделий и т.п. Нужны новые подписчики в группу- проводят конфетку. Понятно, что не каждый новый подписчик становится покупателем, т.к. многие любители халявы сразу после розыгрыша отписываются и уходят из группы.

Работая не только с мастерами-рукодельниками, но и с магазинами по продаже материалов для того или иного вида рукоделия, столкнулась с тем, что не все понимают необходимость заполнения контентом (информацией, постами) своей группы не только того, что творится в их магазине или творчестве, но и полезно-развлекательной информацией по тому виду рукоделия, которым они занимаются.

Когда я говорю о необходимости полезной информации в группе, многие спрашивают чем можно заполнить свою группу и где взять эту самую полезную и развлекательную информацию. Информацию можно найти в интернете. Помимо всего, как только вы начнете включаться  в процесс наполнения интересным контентом своей группы, ваша голова сама будет обращать ваше внимание на интересные вещи, новости, работы как в сети, так и вокруг вас.

Конечно же, я осознаю необходимость присутствия рекламных постов в вашей социальной группе. В наше время продажи- фетиш и главное волшебное слово в маркетинге, однако добиваться продаж можно менее грубыми способами, чем назойливыми криками «Купи!» «Купи!»

Поэтому помним о необходимости разбавления рекламной информации: акций, новостей, появлении нового товара или изделия  и т.п. коммерческих постов познавательными и развлекательными постами. Для целевой аудитории это гораздо более развлекательное чтиво, чем сухой перечень новинок и акций с коммерческими предложениями. Кстати, такой (продающий) контент, мы тоже размещаем )))

Другую крайность, которую я увидела — это боязнь продавать в своих группах и блогах. То есть публикация только познавательных и развлекательных постов. И почти полное отсутствие коммерческой информации и ссылок на сайт или магазин, где продаются ваши изделия.

Результат предсказуем: контент — сборник случайных статей и ссылок вообще. Аудитория- какая-то мешанина из случайных людей.

Поэтому первый шаг — сужаем тематику группы и всех постов до одной ключевой темы: свадьба, сувениры, подарки, вязание на коклюшках и т.д.

Такой подход придаст более четкое позиционирование, будет акцентировать внимание на области вашего вида рукоделия и того, чем вы занимаетесь,привлечет целевую аудиторию, а не любителей собирать «прикольного» себе на стену, поможет продавать ваши товары и услуги.

В перспективе можно расширить тематику до «пограничных» тем, но на первом этапе важна нацеленность на свою аудиторию, тематичность.

Второй шаг — с сегодняшнего дня начинаем наполнять свои группы и блоги не только своими работами, но и развлекательно-познавательной информацией. Следим за количеством пришедших и статистикой групп, а также помним о тематике и направленности своей группы)))

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты, Тренинг, Удвоение продаж с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *