Продажи. Причем здесь мышеловка?

«Ральф Уолдо Эмерсон сказал, что если ты придумал лучшую мышеловку, люди сами придут к тебе, даже если ты поселился в лесу. Он был глупцом. Вернее, он был поэтом, но ничего не понимал в бизнесе.

Никто сам не придёт к вам. Как минимум, придётся провести рекламную кампанию, чтобы объявить всему миру о своей мышеловке. И убедить всех в том, что она лучшая. Но это ещё полбеды.

Чаще нам сперва приходится привлекать к себе внимание людей. Потом убеждать их, что у них в доме есть мыши. Потом уговорить их, что от мышей лучше бы избавиться. Потом предложить свою мышеловку как решение этой проблемы. И затем обстоятельно рассказать, что она лучше других мышеловок, и убедить их в том, что она действительно лучше. А после всего этого надо ещё и подтолкнуть людей к действию.

Только тогда у вас будут продажи»

Говард Рафф, американский маркетолог

Запись опубликована в рубрике Без категории. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.