Потеряете хорошего клиента!

Приветствую, мои замечательные Мастера!!!

Сегодня я хочу дать Вам пищу для размышления. Прочтите  ниже приведенные строчки и напишите, что Вы думаете об этом! ))

А сами Вы не попадаетесь очень часто на эту «удочку хорошего клиента»?

«—Десять франков за детскую книжку?! Возмутительно!

—Позвольте, Анна Ивановна. Забудьте на мгновение, что я приказчик и что мы в книжном магазине. Скажите мне, как доброму знакомому: что стоят ваши чулки?
—Не понимаю. Сорок франков. Но почему вас это интересует?
—Как часто вы их покупаете?
—Не понимаю. Два раза в месяц. Но почему это вас интересует?
—Так. Два раза в месяц по сорок франков – это дёшево. А раз в год для своего ребёнка десять франков за книжку – это дорого? Очень хорошо…
—Не понимаю… Как можно сравнивать: шёлковые чулки с детской книжкой?! И потом, позвольте вам заметить, я даже добрым знакомым вторгаться в свою частую жизнь не позволяю… Слышите? А вам – наказанье: теряете хорошую покупательницу… В прошлом году ничего не купила – и в этом не куплю!»
Саша Чёрный, 1924Помимо того, что я солидарна с автором в его удивлении тем, что люди, легко находящие деньги на кафе, чулки и т.п., при этом не покупают книг и возмущаются их высокими ценами – хочу обратить ваше внимание на последнюю строчку миниатюры:

—Теряете хорошую покупательницу… В прошлом году ничего не купила – и в этом не куплю!

Как часто, мои дорогие, вы принимаете решения в своем бизнесе – с оглядкой на таких вот «хороших клиентов» и на их угрозы уйти от вас или не покупать у вас? Как часто вы откладываете повышение цен, смену дизайна, переход на новый продукт – или, наоборот, переделываете свой продукт – чтобы угодить таким вот «хорошим клиентам»?

Запомните одну простую вещь. Клиент – это тот, кто платит вам деньги.

И ещё одну простую вещь. Хороший клиент – это тот, кто платит вам много денег.

Если вы будете принимать решения, исходя из этих простых правил, жизнь ваша станет проще. Да и вашему рукодельному бизнесу это пойдет на пользу.

Запись опубликована в рубрике Блог, Курс, Удвоение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *