Приветствую, мои замечательные Мастера!!!
Сегодня я хочу дать Вам пищу для размышления. Прочтите ниже приведенные строчки и напишите, что Вы думаете об этом! ))
А сами Вы не попадаетесь очень часто на эту «удочку хорошего клиента»?
«—Десять франков за детскую книжку?! Возмутительно!
—Не понимаю. Сорок франков. Но почему вас это интересует?
—Как часто вы их покупаете?
—Не понимаю. Два раза в месяц. Но почему это вас интересует?
—Так. Два раза в месяц по сорок франков – это дёшево. А раз в год для своего ребёнка десять франков за книжку – это дорого? Очень хорошо…
—Не понимаю… Как можно сравнивать: шёлковые чулки с детской книжкой?! И потом, позвольте вам заметить, я даже добрым знакомым вторгаться в свою частую жизнь не позволяю… Слышите? А вам – наказанье: теряете хорошую покупательницу… В прошлом году ничего не купила – и в этом не куплю!»Саша Чёрный, 1924Помимо того, что я солидарна с автором в его удивлении тем, что люди, легко находящие деньги на кафе, чулки и т.п., при этом не покупают книг и возмущаются их высокими ценами – хочу обратить ваше внимание на последнюю строчку миниатюры:
—Теряете хорошую покупательницу… В прошлом году ничего не купила – и в этом не куплю!
Как часто, мои дорогие, вы принимаете решения в своем бизнесе – с оглядкой на таких вот «хороших клиентов» и на их угрозы уйти от вас или не покупать у вас? Как часто вы откладываете повышение цен, смену дизайна, переход на новый продукт – или, наоборот, переделываете свой продукт – чтобы угодить таким вот «хорошим клиентам»?
Запомните одну простую вещь. Клиент – это тот, кто платит вам деньги.
И ещё одну простую вещь. Хороший клиент – это тот, кто платит вам много денег.
Если вы будете принимать решения, исходя из этих простых правил, жизнь ваша станет проще. Да и вашему рукодельному бизнесу это пойдет на пользу.