Неделя 4

аудио

пароль 0610

Фрэнк Беттджер книга «Удачливый торговец» рекомендует подготовить для новых контактов по рекомендации нечто вроде визитных карточек, на которых будет размещена следующая информация:

КОМУ: ФИО того, кому Вас рекомендуют
ПРЕДСТАВЛЯЮ: Ваше ФИО (уже заполнено)
ФИО и подпись того, кто Вас рекомендует

Ваш клиент пишет имя своего знакомого в верхней части карточки, затем подписывается своим именем внизу. Обратную сторону карточки Вы можете использовать для записи контактной информации.

Рекомендую почитать книгу Рика Крэнделла «1001 способ успешного маркетинга»

задание 1) вы должны:

точно, во всех деталях, описать своего идеального клиента;

определить наиболее важные выгоды, которые вы предлагаете клиенту в обмен на покупку вашего товара;

постоянно стремиться улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить, чтобы клиент всегда был доволен сотрудничеством с вами.

2. Вы должны выработать стратегию первоклассного обслуживания клиентов:

Начните с определения опыта последнего клиента. Что бы произошло, если бы этот опыт был безупречным?

Если бы ваши клиенты захотели рассказать о вашей компании другим людям, что бы вы хотели услышать?

Далее вам нужно будет сделать несколько простых действий, которые помогут вам обрести уверенность перед продажей. Одновременно, это 3 сегодняшнее задание.

3. Выпишите все свои достоинства. Даже те, которые не относятся к вашему делу. Например, достоинства:

1) Я организованный человек
2) У меня есть вкус
3) Я могу рано вставать и при этом чувствую себя отлично
4) на меня можно положиться
5) у меня хорошо получается строчка на круге

6) я отлично запоминаю все персонажи мультиков и т.д.

Это позволит вам переключить свое внимание на свои плюсы и возвратит уверенность. А уверенность однозначно к деньгам и она очень нужна для победы.

4. Выпишите все достоинства своего продукта или услуги. Этот список позволит вам даже имея дело с самым критичным клиентом знать цену себе и своему товару

В своей рассылке я уже давала задание написать подобные списки, поэтому, думаю, что особого труда вам не составит сделать последние 2 задания.

Запись опубликована в рубрике Курс Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 Responses to Неделя 4

  1. Наталья пишет:

    Спасибо огромное за полезную,интересную информацию. К сожелению нет пароля для открытия 3 дня вебинара.Если не затруднит — вышлите,пожалуйста на почту пароль. За ранее благодарна

  2. Ирина Соколова пишет:

    Наталья, все пароли и явки отправляются на предоставленные вами электронные ящики. Посмотрите внимательнее. (о пароле узнаете из информации в скобках)

  3. Albina пишет:

    Четвертая неделя

    1. Мой идеальный клиент.
    я его расписала как можно подробнее, как учили на одном из вебинаров по свадебной организации.
    Я определила для себя три категории клиентов – это девушки (незамужние), женщины (семейные), юридические лица.
    Первая категория: девушка, возраст от 20 до 30 лет, не замужем, работающая, с ежемесячным доходом выше 30 000 рублей, из благополучной семьи (желательно чтобы у родителей был коттедж), живет в отдельной квартире-улучшенке, имеет иномарку. Увлекается декором интерьера, модой и стилем, занимается спортом. Услуги для этой категории клиентов – свадебный декор, альбомы лав-стори и свадебные, открытки любовной тематики.
    Вторая категория – женщины, имеющие семью, возраст от 25 до 40 лет, неработающая, с успешным мужем. Доход на семью – от 50 000 рублей в месяц, две иномарки, из благополучной семьи, живут либо в коттедже либо в трехкомнатной квартире-улучшенке. Увлекается декором интерьера, модой и стилем, созданием домашнего уюта, изысканной кулинарией. Водит детей во всевозможные развивающие кружки, занимается спортом. Услуги для этой категории клиентов – свадебные альбомы, детские и юбилейные альбомы, декорирование дома, скрап-оформление детских дней рождений, открытки.
    Третья категория – это юридические лица. Это цветочные салоны, туристические фирмы, фотографы и видеографы, кафе-пекарни и шоколадницы. Это маленькие фирмы, которым дорог каждый клиент. Услуги для этой категории клиентов – корпоративные открытки с днем рождения, с новым годом и 8 марта.
    Выгоды для клиента в обмен на покупку товара – упаковка, открытка в подарок, дисконтная карта на следующие покупки в размере 10%.
    2. Стратегия первоклассного обслуживания клиентов.
    Опыт последнего клиента – открытка была сделана быстро, отдавалась тоже быстро, в пакетике обычном файле для открыток, в соседней комнате хныкал ребенок, а рядом ходил папа и говорил. Что дешево (а открытка стоила 350 рублей с днем рождения, нормальная цена за такую работу). Если бы опыт был безупречным, открытка была упакована, клиенту была бы предложена чашечка чая или кофе, дана дисконтная карта. То возможно, клиент заказал бы открытки и на новый год тоже (разговор об этом был, но клиент «потерялся» и не вышел на связь).
    Если бы мои клиенты захотели рассказать обо мне другим людям, я бы вы хотела услышать, что «это очень интересные, творческие и необычные работы, очень приветливая и приятная девушка, которая обязательно делает небольшие сюрпризы и упаковывает подарок так, что его можно дарить прямо так, без дополнительной покупки пакета» — это для альбомов, а для свадеб хотела бы услышать следующее: «очень изысканный дизайн, все приглашения и аксессуары очень стильные, оформлены безупречно, девушка идет на контакт и учитывает все пожелания, очень приветливая и милая, дает скидку на дальнейшие покупки, в том числе и свадебный альбом и еще делает небольшие подарочки жениху и невесте» (еще не придумала что это может быть, может, оформленные бутылки шампанского или украшение на них???)
    3. Мои достоинства.
    1) у меня есть вкус
    2) я творческая личность в целом – в юношестве даже писала стихи
    3) я добрая и отзывчивая
    4) я очень люблю детей
    5) мне нравится все красивое – вещи, предметы, интерьеры
    6) я увлекаюсь дизайном интерьера на любительских началах, особенно темой Прованса
    7) я упрямая, но если переиначить, то можно это назвать целеустремленностью )))
    8) я всегда стараюсь уложиться в срок и еще ни разу никого не подводила
    9) я хорошо знаю правила русского языка и даже могу сама сочинять новые тексты для приглашений и открыток (уже такое не раз было)
    10) у меня приятная улыбка
    11) я умею радоваться мелочам, по крайней мере стараюсь
    12) я очень люблю природу и нахожу вдохновение в ее красках
    13) у меня много идей
    14) я не навязчивая
    15) я считаю, что мори работы действительно заслуживают того, чтобы ими восхищаться, особенно мои альбомы.
    4. Достоинства моего продукта.
    1) я считаю, что мори работы действительно заслуживают того, чтобы ими восхищаться, особенно мои альбомы.
    2) я умею подбирать цвета, которые будут не кричащими, а спокойными, при этом даже детские работы смотрятся хоть и ярко, но не слишком
    3) я стараюсь делать все аккуратно
    4) я ищу новые способы расширить услуги и новые возможности, например, новые виды переплета
    5) цена высокая, но я считаю, что нужно знать себе цену и не работать только на окупаемость материалов плюс 20% на работу. Я считаю, что работа должна стоить как минимум 50% от изначальной цены, а лучше 70%. А как вы рассчитываете стоимость именно своей работы?

    • Ирина Соколова пишет:

      Хочу сделать замечание по поводу подарков жениху и невесте: подарки не должны быть дороги настолько, что Вы могли бы получить за них хорошую сумму если бы продали бутылку отдельно. Единственно, если заказ от них не меньше 200 тысяч за раз. Подарки могут быть небольшими, но приятными.
      Написала бы, что можно использовать, но хочу чтобы Вы сами подумали.
      Напишите варианты. Потом сделаю корректировку по необходимости.

      По поводу цены: как только спрос возрос до такой степени, что Вы уже перестаете справляться с их потоком, значит пора поднимать цену. Но это при условии, что Вы действительно не справляетесь, а не просто не умеете организовать свое время)))

      А встречаться можно и в кафе, особенно в отдельной кабинке: тогда никто не будет мешать и кофе можно будет попить спокойно)) Это, думаю, обязательно со временем будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *