ВОПРОС ЦЕНЫ 4: «БОЛЬШАЯ ЦЕНА ОТПУГНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»

«Большая цена может отпугнуть покупателя, лучше я его в разговоре подготовлю, и уже потом скажу цену» — это я периодически слышу не только от рукодельниц, но и от владельцев интернет-магазинов.
И знаете что? Это наиболее разрушительное заблуждение для бизнеса hand-made.

Единственная сфера, где этот способ действительно работает – это продажа инфопродуктов (курсов, например), причем через личный звонок. Там да, можно сперва рассказать потенциальному клиенту все выгоды предложения, и лишь потом перейти к финансовому вопросу. Потому, что клиент уже говорит с вами, и вы просто забираете у него 1-2 минуты его времени, предлагая просто послушать.

Что же происходит в интернет-магазине?
Человеку требуется написать вам, чтобы обозначить свой интерес – и только тогда вы будете рассказывать ему про высокое качество вашего изделия. То есть, покупатель сам должен инициировать диалог.

А теперь давайте заглянем на секунду в голову нашего покупателя.
Вот он заходит на сайт и видит очень крутые украшения. Он не знает, сколько они могут стоить, но ему кажется, что все это запредельно дорого – ведь на сайте такие красивые фото, и вещи выглядят очень статусно. В итоге человек пробегается по страничке, ставит лайки, оставляет восхищенный отзыв… и уходит. Все, вы потеряли клиента.

Частично можно избежать подобных недоразумений, грамотно составив описание товара и нацелив его именно на ваших потенциальных покупателей (вашу ЦА).

Или другой вариант. Человек заходит на вашу страничку и видит украшения из камня. Он не знает разницы между полудрагоценными камнями и бижутерией – на вид все это для него «где-то рядом». Он примеряется купить браслетик, спрашивает у вас – и вдруг цена оказывается чуть больше половины его стипендии. В итоге человек расстроен («эх, ну вот, а я уже настроился…») или разозлен («Да вы с ума сошли, за обычные камешки такие деньги?!»). Это не ваш клиент, увы – но теперь это ваше негативное радио, от которого под горячую руку может пойти антиреклама.

Спрашивается, оно вам надо?

Кстати, вот еще важный момент: не указывайте «цену минимум». Разделите ваши изделия на сегменты так, чтобы люфт цены был не более 50%.

Почему? Приведу пример: искала мастера по ремонту холодильников, нашла сайт с отметкой «Устранить микроутечку фреона + зарядить фреоном = от 350грн». Отлично! Снимаю с карты 450грн (на всякий случай), звоню мастеру… и выясняю, что услуга стоит 900грн, а 350 «это для старого однокамерного холодильника советских времен, ну вы понимаете». Нет, увы, я не понимаю, почему нужно ориентировать цены на холодильники, которые уже лет 20 (30?) как вообще не выпускаются. Прошу вас, не повторяйте этой ошибки.

Хотите узнать, как правильно подать и продать цену? Приходите на бесплатный вебинар http://sokolovai.ru/wppage/2300-2/ Мероприятие 14го сентября в 19:00, но вопросы от участниц принимаются уже сейчас 🙂

Свои вопросы вы можете писать
на электронку ⏩svettumanova@gmail.com
или в обсуждении ⏩ http://vk.com/topic-41196949_31587204

И вообще, главное уважайте клиента – и он влюбится в ваши изделия!

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Вопросы, Заработок, Клиенты, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *