ВОПРОС ЦЕНЫ-3: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ, ЕСЛИ МОИ ИЗДЕЛИЯ УНИКАЛЬНЫ?

Конечно, все изделия автора hand-made уникальны. Фактически даже если вы повторяете ту же самую вещицу по уже имеющимся выкройкам, все равно появляются мельчайшие отличия в отделке, декоре и оформлении.

Что уж говорить, если вы делаете изделие под заказ для конкретного покупателя и чуть ли не по его эскизу?
Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

1. Готовые шаблоны
Создавая изделие, вы опираетесь то, что вы уже делали. Возможно, у вас есть некая типовая конструкция или аналог. Если вам заказали сумку – едва ли это первая сумка в вашей карьере, не так ли? 🙂
Обычно у мастера есть некий набор типовых решений, образцов, эскизов. Вы уже продавали подобные изделия и точно знаете, сколько они могут стоить. А значит, вы можете оттолкнуться от имеющейся цены и сориентировать покупателя!

Конечно, если вы делаете что-то совершенно новое, сложно сразу высчитать цену – но согласитесь, такие случаи составляют сравнительно небольшой процент вашей работы.

2. «Браслет Пандоры»
Название этого принципа я позаимствовала у популярных браслетов, бусины к которым вы докупаете самостоятельно, выбирая нужный вид и количество (кстати удовольствие не из дешевых, а сами браслеты держатся в основном на рекламе, так что обратите внимание, как хорошо устроились производители 🙂 ).

Иными словами, ваши работы состоят из частей: элементы конструкции, дизайна, наборные элементы.
Предложите вашему покупателю собрать его собственный заказ, как начинку к пицце! Это очень удобно, так как позволяет клиенту очень гибко варьировать цену, а вам – избежать неудобных просьб «а можно это же, но подешевле?»

ВАЖНО: Не углубляйтесь в мелочи. Заставляя человека подсчитывать каждый кусочек материала и каждую заклепку, вы визуально «раздуваете» цену – ведь покупателю приходится постоянно прибавлять, а потому конечная сумма кажется несоизмеримо большой.
Лучше сделайте несколько основных блоков, из которых и будет состоять заказ.

И напоследок: выкладывая готовое изделие (пусть даже проданное), указывайте, что можете сделать подобное на заказ. Поверьте, клиенты не всегда считают это «само собой разумеющимся» — так что напоминайте, и собирайте как можно больше интересных и креативных заказов!

Автор статьи: Светлана  Туманова
В рамках вебинара «Как продать ваше рукоделие с помощью текста». 14 сентября в 19:00 Светлана проведет вебинар, который позволит рукодельницам писать продающее описание к работам. Запись на бесплатный вебинар по ссылке — http://sokolovai.ru/?p=2300

Запись опубликована в рубрике Блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.