Где взять новых клиентов?

Где взять новых клиентов…
… и как их удержать

Привет, творческие!!!! 

Вы заметили? Сегодня мы очень сильно перегружены рекламой, при этом всё менее охотно отдаём кому-то свои деньги и время. Поэтому прямые продажи, основанные на рекламе основного продукта, работают все хуже и хуже.

Но многие по-прежнему очень любят «халяву». Если им предложить что-то интересное и бесплатное (или очень дешевое) в обмен на их контакты, они с радостью это сделают. Вспомните, как вам в крупном  торговом центре предлагали заполнить простенькую анкету в обмен на скидочную карту. Или перед входом на выставку предлагали получить набор для рукоделия в обмен на заполненную анкету. Обычно большинство людей соглашается.

Точно также можно поступать и нам со своими клиентами – предлагать им бесплатно какую-то приятную мелочь в обмен на контакты. Естественно, эта мелочь должна представлять хоть небольшую, но ценность для них. Например, бесплатная доставка в течение месяца или, та же скидка.

Какую информацию собирать у клиентов?

  • ФИО (название компании, если вы работаете с корпоративными заказами)
  • Страна, город (если вы работаете не только в пределах своего города или собираетесь расширить свои границы продаж)
  • Адрес электронной почты, телефон -обязательно,а  иначе зачем нам вообще заполнять анкету.
  • Откуда пришел (узнал о вас) – ценнейшая информация, позволяющая определить, какие источники привлечения к вам клиентов действительно работают

При этом мы получаем поток целевой аудитории, заинтересованной в нашем товаре, которые знают о нас (то есть они уже достаточно «теплые»), и которым можно продавать наши основные продукты намного эффективнее, чем просто людям «с улицы».

Примеры front-end продуктов (продукты, которые привлекают к вам клиентов) – журнал,  видеодиск с вашим мастер-классом, бесплатный МК, мини-открытки (мини изделия, которые могут немного «рассказать» о Вашем творчестве и мастерстве). 

Что-то можно разместить на сайте или блоге (сообществе/группе в соцсетях), что-то – раздавать в магазинах или на выставках, что-то – высылать по почте. Вариантов масса.

Нужно только посмотреть повнимательнее на то, что вы можете предложить си начать действовать!)))

Высоких продаж!)))

Запись опубликована в рубрике БЕСПЛАТНО, Блог, Клиенты, Полезное, Статья с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.