Есть замечательная поговорка: «Продажа происходит, когда назначается встреча». Но не все так просто. Если к продаже плохо подготовиться, она не состоится. Поэтому надо быть во всеоружии.
Как выглядит пошаговая модель ведения встречи:
– приветствие;
– выявление основных целей встречи;
– определение сценария встречи;
– вопросы для выявления явных потребностей потенциального клиента;
– ситуационные вопросы для понимания ситуации у клиента;
– проблемные вопросы для выявления сути проблемы;
– извлекающие вопросы для выяснения последствий проблем;
– направляющие вопросы для подталкивания клиента к выводам о последствиях решения проблем;
– подведите итогов вышесказанного;
– получение обязательства со стороны клиента. Это может быть договоренность об оплата счета, возможно также подписание договора. Если получили обязательство и выполнили прописанную цель встречи, все прошло успешно.