«Умеют же люди! Вот как они продают?»
«Почему у них покупают, а у меня нет?», — часто слышу я от рукодельниц, которые хотят продавать свои изделия. .
Дам маленькие подсказки, чтобы ваша самопрезентация работала на вас. Подсказки работают как при личном контакте, так и размещенные в интернете. Просто на ее просторах нужно почаще напоминать о себе и делать самопрезентацию.
?Перечислите все преимущества, если человек обратится к вам. Чем больше выгод увидит ваш потенциальный клиент, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Не считайте выгоды, которые вы предлагаете, само собой разумеющимся — потенциальный клиент должен услышать о них.
? Подчеркивайте уникальные преимущества, которые потенциальный клиент получит, купив у вас ваше изделие. Вы должны перечислять их на одном дыхании. Это те конкурентные преимущества, на которых вам следует основывать ваш маркетинг. Чтобы вы ни делали, не критикуйте в лоб своих конкурентов, но без колебаний проводите сравнения между вами и ими. Конечно, пока это соответствует действительности.
?Когда вы достаточно знаете о вашем потенциальном клиенте (Информации в соцсетях сейчас достаточно. Если это личный контакт, то наводящие вопросы позволят вам узнать его поближе), можете провести презентацию своего изделия(товара) с его точки зрения. Такой подход резко увеличит количество ваших завершенных продаж. Подчеркивайте то, что ваше изделие может быть полезно для конкретного потенциального клиента, а не для всего человечества.
? Упоминайте о своих успехах. О вас напечатали/пригласили выступить с мастер-классом или что-то еще важное? Делитесь об этом! Так вы покажете и ваш профессионализм, и что вы востребованы как мастер. .
Вот такие небольшие подсказки, которые помогут вам как заполнить ваши странички разным контентом, так и презентовать себя как мастер тем, кто заходит к вам в первый раз или подписан на вас.
Если была для вас полезна, дайте знать! Если остались вопросы или просто хотите сказать «спасибо!»- пишите комментарии!
4 Responses to Как они продают?