Увеличение продаж за счет рекламы.

bannerovich_ru_file_4228_400x400(PRJ4828)Сегодня я хочу поговорить о рекламе, как привлечении клиентов и способ увеличить продажи.
Обращаю ваше внимание! Когда я говорю о рекламе, я имею в виду любые материалы, которые должны помочь вам привлечь клиента. Это не только реклама в соцсетях, платная реклама в рассылках и тому подобное. Это еще и листовки, и буклеты, и вывески, и рекламные письма, и прайс-листы, и визитные карточки. Любая информация, которую потенциальный клиент получает не в личной беседе, а опосредованно.

Многие могут  задать вопрос: «А зачем вообще нужна реклама, если у меня маленький домашний бизнес?»
Встречный вопрос: Вам нужны клиенты? Как бы ни было прекрасно ваше предложение, если о нем никто не знает, то и клиенты к вам не дойдут.

Сколько денег будет уходить на рекламу, решать вам. Бесплатными способами вы будете рекламироваться или платными — тоже. Но хочу при этом сказать, что совершенно незатратной рекламы не существует. Вам все равно придется потратить своё время на обдумывание, оформление и проведение рекламной акции. Вы можете пользоваться бесплатными «досками объявлений» в социальных сетях и блогах, но они не принесут вам такого отклика, как реклама на целевую аудиторию в нужном месте.

Если вы размещаете платную рекламу, то нужно помнить, что у вас есть и другие расходы в вашем деле, поэтому реклама должна окупаться и приносить прибыль. У вас же не миллиардные обороты компании, где даже если вы потратите несколько сот тысяч на рекламу это останется практически незамеченным. Поэтому обязательно отслеживайте работает ли реклама, чтобы не терять на ней деньги.

Как это можно сделать. Если вы рекламируете свой магазин в интернете, то смотрите статистику переходов. Можно повесить опрос или спрашивать клиентов откуда они о вас узнали. Как они к вам пришли. Можно размещать рекламу со скидками или предложением подарка за покупку если они назовут вам кодовое слово с данной рекламы. Так вы сможете отслеживать эффективность рекламы уже через продажи. Также смотрите есть ли увеличение посетителей. Возможно, пришедшие по рекламе люди не торопятся сразу делать покупку или заказ, т.к. присматриваются к вам и вашему магазину.

Результаты рекламы в интернете видны довольно быстро. Если вы видите, что переходов много, а вот подписчиков и тем более заказов мало, критически посмотрите на оформление своей группы/блога/магазина. Если не можете сами посмотреть, т.к. «глаз замылился», попросите   покритиковать ваших знакомых и проследить «путь клиента» в вашей группе. Все ли понятно написано, интересно ли в группе, быстро ли можно найти информацию как можно оплатить и сделать заказ. Возможно, реклама сработала, а вот остаться в вашем «магазине» человеку не захотелось, т.к. витрина не понравилась. Такое тоже бывает, поэтому не стоит думать, что все дело только в рекламе.

Если же все настроено понятно и привлекательно для клиента, то нужно менять рекламу: либо менять текст, оформление, фотографии, время размещение, либо менять место размещения.

Для тех, кто хотите знать больше, я приглашаю на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по рекламе,который состоится 11 февраля в 21 ч по московскому времени.
Чтобы ссылка пришла вам перед вебинаром, введите в поле ниже свои данные.
Никакого спама! Только то, что относится к проекту «Как Заработать на Рукоделии».




Запись опубликована в рубрике Бизнес, Блог, Заработок, Клиенты, Полезное, Статья. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.