Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я хочу показать Вам ещё один способ, позволяющий более эффективно «закрыть сделку«, побудить потенциального клиента сделать покупку.
За несколько лет продаж и его обучению, уже глаз стал наметанным. Поэтому когда вижу очередную фишку, сразу «мотаю ее на ус» и пробую использовать ее в своем бизнесе.
Думаю, Вы были в ресторанах. Представьте себе, что Вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принёс Вам меню. Заглянув в меню, Вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет из себя ничего выдающегося. То есть, пообедать тут в принципе можно, но Вы ожидали большего. Или, скажем, Вы увидели, что цены чуть высоковаты — не безбожно завышены, а именно чуть высоковаты.
Останетесь ли Вы и сделаете заказ — или же подниметесь и уйдёте?
Каким бы ни был лично Ваш выбор, ресторан неизбежно теряет какую-то часть клиентов, когда люди заходят, листают меню и уходят.
Вопрос к Вам: как можно было бы уменьшить эту потерю, как побудить как можно большее количество потенциальных клиентов сделать заказ? Как сделать так, чтобы клиент не ушёл?
Ответы могут быть разными. Уверенна, что у многих (умных) рестораторов есть свои приёмы, позволяющие «пригвоздить» потенциального клиента к стулу. Например, в некоторых ресторанах вместе с меню приносят рюмку фирменного напитка — «Угощайтесь, пожалуйста, это за счёт заведения!» Себестоимость этого напитка ничтожна, это напёрсток вина, смешанный с напёрстком сока. Но стоит человеку выпить или хотя бы пригубить его — и ему уже будет психологически тяжелее уйти из ресторана, не оставив там хоть сколько-то денег. И скорее всего, он сделает заказ. Грошовый подарок «пригвоздил» его к столу, психологически затруднив отказ от покупки.
Некоторые скажут: «Хорошо. Это в ресторанном бизнесе. А как это использовать если твой бизнес не связан с едой?». Приведу еще пример, т.к. в других видах бизнеса тоже есть свои способы «пригвоздить» клиента. Причём они вовсе не обязательно связаны с подарками. Например, торговцы мужскими костюмами полагают, что если человек примерил брюки, он с гораздо более высокой вероятностью купит костюм, чем если бы он примерил только пиджак. Поэтому они учат продавцов ненавязчиво поощрять клиентов примерять костюм полностью, заманивать потенциального покупателя в примерочную и т.п. И утверждают, что этот нехитрый трюк действительно работает, поднимая продажи.
Проверьте, пронаблюдайте — скорее всего, в Вашем виде рукоделия тоже существует некое действие, совершив которое, клиент с гораздо большей вероятностью совершит покупку. Действие, бесплатное для клиента, ни к чему не обязывающее его, не представляющее в его глазах никакой угрозы его кошельку — но резко повышающее вероятность покупки. И при этом бесплатное или почти бесплатное для Вас.
Найдите это действие. Обнаружьте его, и затем сделайте его совершение максимально лёгким и комфортным для клиента. Подталкивайте клиента — но ненавязчиво и не грубо — к совершению этого действия.
А потом наслаждайтесь звоном монет в кошельке.
P.S. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна кому-то из Ваших партнеров или подруг и может помочь ей получить доход от своего хобби — пожалуйста, перешлите ей это письмо или кликните на иконку социальной сети.