В последнее время среди магазинов для творчества и среди мастеров проходят различные конфетки и акции, одним из условий в которых встречается «вступить в группу и рассказать друзьям».
Честно говоря, мне нравятся подобного рода конфетки, хотя я уже редко принимаю в них участие.
Однако, хочу обратить внимание на один важный нюанс. Вот смотрите: ваша конфетка (читаем реклама) привлекла клиента к вам в магазин/группу/сайт. Это хорошо, но этого недостаточно: вам нужны не посетители, а покупатели.
Именно продажи,а не производство и не оказание услуг приносят деньги. И сегодня я хочу поделиться с вами одним приемом, который не требуют ни дорогостоящего оборудования, ни специальных знаний, ни вашего мастерства продавца. Вы можете начать использовать его уже сегодня — и сегодня же получить первые результаты.
Только помните: как и в случае с обычной рекламой, любые приемы продаж нужно тестировать. Попробуйте использовать этот прием в течение 1-2 дней и посмотрите, работает ли он с вашими потенциальными покупателями.
Итак, что же это за прием? Это прием, когда покупатель продает себе сам. И заключается он в том, чтобы не убеждать клиента, а подтолкнуть его к тому, чтобы он сам убедил себя в необходимости покупки.
Например: «Как Вы считаете, почему я предлагаю Вам именно этот товар,а не какой-то другой?»- и нередко человек сам начинает подбирать аргументы в пользу того, почему это изделие ему подходит.
Или
«Могу я попросить Вас об услуге? Эти товары разлетаются у нас как горячие пирожки, и мне очень интересно почему они так нравятся ценителям ручной работы вроде Вас. Подскажите, чем именно Вас привлекло это изделие?»- и вот уже покупатель сам подбирает десять причин, по которым этот товар ему нравится, убеждая сам себя.
Конечно же, Вы должны быть готовы к тому, что покупатель ответит на вопрос встречным вопросом: «Действительно, а почему Вы предложили мне именно этот товар?» На этот случай у Вас должен быть заготовлен понятный и убедительный ответ.
А как можно использовать этот прием в Ваших продажах, уважаемый читатель?