Публикую статью, которая была опубликована в журнале «О’блик» чтобы все статьи были в одном месте, то есть, на сайте)) Приятного Вам чтения! Если будут вопросы- пишите в комментариях.
Сейчас социальная сеть Инстаграм (instagram) завоевывает все больше поклонников. И многие хотят развивать эту сеть, зарабатывая в ней уже с самого начала. «Но имея маленькое количество подписчиков, невозможно получать заказы»,- думают они.
Давайте рассмотрим те аспекты, на которые нужно обратить внимание, если есть желание зарабатывать в Инстаграм, а подписчиков мало.
По моим наблюдениям, на количество заказов влияет:
1. Красивое и качественное фото изделия. Да-да. Без этого никуда. Фото в Инстаграм должно еще больше привлекать, чем в других соцсетях. Здесь требования к фото еще выше, чем на других ресурсах. Если в других соцсетях вы можете «выплыть» за счет текста, то Инстаграм показывает лишь первое предложение, пряча остальное под кат. Если фото не зацепило, то и текст к нему могут не открыть. Ну и если спешат люди, то могут просто пролистать в новостях ваш пост лайкнув фото. Или пролистнув дальше. Я специально проверяла и ставила фото в разном качестве. Всегда набирало больше лайков хорошее фото. Поэтому лучше подождать солнца за окном или выйти на улицу (можно даже во время своего обеденного перерыва на работе) и сфотографировать своё изделие или сделать красивый кадр, который захочется рассмотреть подробнее. Если ваше изделие не привлекает внимание, то и покупать его никто не будет. Поэтому самое важное требование для продаж в Инстаграм – это красивое и четкое фото.
2. Еще одно мое наблюдение для Инстаграм-это использование в своих постах только своих фото. Подписчики, подписавшись на красивые картинки, узнав, что вы размещаете фото из интернета, разочаровываются и отписывается. Если вы используете в своем аккаунте, где выкладываете свои работы, большое количество фото из интернета и у вас мало заказов, подумайте, может, проблема как раз в этом? А иногда можно встретить такие аккаунты, где свои фото сильно проигрывают к фото из интернета. И нужно вам так невыгодно отличаться в своем же аккаунте? Лучше подумать и сделать фото под ваши мысли, не относящиеся к вашим работам, самим. Чем потом ловить гневные «флюиды» подписчиков. Или отписчиков. К тому же, так вы научитесь красиво подавать свои изделия и при помощи фото показывать сильные стороны своих работ.
3. Комментирование постов других людей. Не только ваших друзей, с которыми вы уже общаетесь за пределами социальной сети. Они итак уже лояльны к вам и им интересны ваши работы и посты. Но и других людей. Так вас могут заметить не только сам автор аккаунта, где вы оставили свой комментарий, но и его подписчики. Особенно если вы пишете комментарий по теме поста и делитесь своим мнением, а не пишете просто: «Классно, супер, согласна» и т.п.
4. Наличие популярных хештегов, благодаря которым к вам на страничку могут попасть ваши потенциальные заказчики. Даже если вы не будете использовать 3 пункт, но соблюдать рекомендации с первых двух пунктов, и ставить к своим фото с товарами хештеги, это уже может обеспечить вам как поток новых подписчиков, так и заказы. Выбирайте распространенные хештеги по вашей теме, чтобы по ним вас было видно в общей подборке, но помните: выделиться на фоне других вам поможет собственный стиль, необычные ракурсы и уникальные сюжеты.
Соблюдая эти нехитрые правила, получать заказы в Инстаграм можно и при малом количестве подписчиков.
Проверено лично.))