Если вы создаете свой бизнес, то наверняка мечтали о том, чтобы ваш продукт или услуга «продавались сами»… Тогда вот о чем вам абсолютно необходимо знать!
Люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. Для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.
Несмотря на то, что мы все очень разные, нами управляют всего несколько групп желаний:
- Иметь больше денег
- Лучше себя чувствовать
- Лучше выглядеть
- Иметь лучше отношения
- Стать более эффективными
- Получить больше свободного времени
Выбирайте три самых главных результата, которые вы создаете для своих клиентов (выбирайте по степени важности — самый важный, дополнительный, и, наконец, еще один «приятный бонус»).
Для большей эффективности вашего предложения:
— детальное описание целевой аудитории, их может быть не одна, а несколько.
— знание потребностей каждой группы целевой аудитории.
— знание страхов своей аудитории.
Теперь сформулируйте в 1-2 простых предложениях «выгоды самой лучшей инвестиции» в вашу услугу или продукт. Сделайте это основной идеей ваших рекламных текстов, презентаций, продающих писем.
Например, если Ваш продукт- услуга индивидуальный пошив женской одежды. Он решает проблему выглядеть лучше, следовательно, проще выстраивать отношения с окружающими. А так как Вы, например, решаете все проблемы клиента: с подбором модели, оптимально подходящей для фигуры и ситуации, подбора и покупки материалов, то клиентки получают больше свободного времени.
Вы помогаете своим клиенткам лучше выглядеть (для чего?) для того чтобы устроить свои личные отношения (выйти замуж, чувствовать себя уверенными,….) и т.д.
Продаётся уверенность и презентабельность, очарование и женственность, возможность устроить свою личную жизнь, наконец. — Приходите к нам и мы возьмём на себя Ваши заботы.- отлично, если клиенты будут так воспринимать рекламу Вашего бизнеса.
Напишите в комментариях какие потребности и желания своей аудитории решает ваш продукт или услуга?