Создайте несколько линий товаров, каждый для своей ценовой ниши. Причем деление может быть как по видам изделий, так и по их качеству.
Например, вы делаете изделия из кожи. У вас есть небольшие браслеты, серьги, подвески? Продавайте их в бюджетном сегменте. Вы сделали очень крутую сумку? Продайте ее дорого – тому, кто сможет достойно оценить ваш труд в финансовом плане.
Или еще вариант: делайте простые кошельки с минимальной отделкой для сегмента «эконом», и отдельно очень пафосные кошельки с тонким рисунком и потрясающей детализацией – для «VIP»-покупателей. В этом случае каждый найдет свою нишу.
P.S.: В случае таких продаж большую роль играет правильное описание – вам нужно подать дорогой продукт лицом, указать все его достоинства. Дать покупателю прочувствовать, едва ли не на вкус попробовать ваше изделие – да так, чтобы у него буквально руки зачесались его купить.
Еще один прием – сегментировать ваш рынок. Скорее всего, в вашем городе есть магазинчики, принимающие хенд-мейд – вы можете сдать туда часть ваших изделий по нужной вам цене (при этом стоимость будет идти без привязки к ценам на сайте).
А еще есть салоны, принимающие элитную продукцию – многие рукодельницы боятся туда ходить, уверенные, что это «слишком круто». Зря, как раз там водится публика, готовая купить ваши самые дорогие творения. Дайте людям такую возможность, они скажут вам спасибо 🙂 Что касается владельцев салонов, тут ситуации бывают разные, но как правило многие готовы принять авторские изделия, если они действительно высокого качества.
И последнее. Если вы хотите зацепить покупателей с разным доходом, устраивайте регулярные распродажи! Тогда те, кто действительно хочет купить ваши изделия, смогут сделать это в тот момент, когда цена будет снижена.
ВАЖНО: Не делайте распродажи на большие части ассортимента. Включайте в акцию несколько предметов, причем чем дороже предмет, тем реже и в меньшем количестве он в акции. Например, делаем акцию на 2-4 браслета, или 2 подвески, или 1 пару сережек, или 1 ключницу и пр., а если акция на сумку, но только на одну и то раз в полгода.
Это делается для того, чтобы другие люди, купившие по полной цене, не чувствовали себя обманутыми (в этом случае они больше ничего у вас не купят), а также чтобы покупатели не просиживали в ожидании скидок (тогда основные цены перестанут работать).
Автор статьи: Светлана Туманова
В рамках вебинара «Как продать ваше рукоделие с помощью текста». 14 сентября в 19:00 Светлана проведет вебинар, который позволит рукодельницам писать продающее описание к работам. Запись на бесплатный вебинар по ссылке — http://sokolovai.ru/?p=2300