Многие мастерицы избегают ставить цены на свои работы. Причин для этого много, и вот наиболее часто встречающиеся:
1. «Я продаю в разные города/страны по разным ценам: по московским ценам в Зарайске не купят, а в столице на вещицу меньше 1000руб и не посмотрят»
2. «У меня уникальные изделия, могу сказать цену только после обсуждения деталей с заказчиком»
3. «Большая цена может отпугнуть покупателя, лучше я его в разговоре подготовлю и уже потом скажу цену»
Что ж, давайте разберем каждый вопрос отдельно.
А для начала представим ситуацию: вы приходите в магазин, а на полках нет ценников. Причем в этом магазине вы впервые и не очень понимаете ценовую политику: вот сколько стоит это печенье, 50руб за пачку или 500руб? Вы его раньше не покупали. Более того, вам нужно еще молоко, хлеб и пельмени. И вы не представляете, уложитесь вы в сумму или нет – а если да, то хватит вам еще на йогурт или нет? Причем за уточнением каждой цены вам нужно идти лично к продавцу.
Не очень комфортно, правда?
Хочется уйти в другой, «нормальный» магазин, где все понятно и привычно.
Примерно то же происходит и в случае магазина хенд-мейда. Покупатель хочет хотя бы примерно сориентироваться, по карману ему ваш товар или нет – а если да, то готов ли он выложить такую сумму, или за эту цену предпочтет купить в другой лавочке.
Как видите, отсутствие цен не очень хорошо сказывается на ваших продажах.
В самое ближайшее время мы детально разберем три основных ценовых вопроса рукодельниц 🙂
Автор статьи: Светлана Туманова
В рамках вебинара «Как продать ваше рукоделие с помощью текста». 14 сентября в 19:00 Светлана проведет вебинар, который позволит рукодельницам писать продающее описание к работам. Запись на бесплатный вебинар по ссылке — http://sokolovai.ru/?p=2300