Избавьтесь от них и Ваши продажи увеличатся в разы…
Мы делаем ошибки при продажи наших товаров и услуг. Могу признаться, я не пропустила ни одной в своей практике. Никто не рождается гением продаж, нужно просто каждый день делать и анализировать, чтобы не наступать на « одни и те же грабли».
Вот эти ключевые ошибки:
Ошибка 1.
Разрешить клиенту перехватить инициативу и вести разговор.
Лучший способ избежать этого – задавать вопросы. Именно вопросы позволят понять как ваш продукт или услуга могут помочь клиенту. Благодаря правильно заданным вопросам, вы зарекомендуете себя, как эксперт.
Ошибка 2.
Проводить встречу без предварительной подготовки.
Эта самая распространенная ошибка. Мы думаем, что мы достаточно знаем, и можем сориентироваться в любой ситуации… Эта уверенность или наше русское «авось», погубило не одно перспективное дело. Поработайте ДО встречи – соберите информацию о клиенте. Тогда на встрече вы будете говорить о решении конкретных проблем и быстрее заключите сделку.
Ошибка 3.
Много говорить.
Мы слишком много говорим, а наша задача слушать и задавать правильные вопросы. Мы рассказываем о себе, о характеристиках продукции, о лучшем обслуживании. К сожалению, эта информация не подводит нас к продаже. Более того, мы «заговариваем» нашего клиента, тратя его время, что он рад от нас поскорее избавится.
Ошибка 4
Давать несущественную информацию.
Во время презентаций товаров и услуг, продавцы соревнуются у кого товар лучше, где кто проводит МК, на каких выставках бывал, где выставляются и продаются работы, сколько имеют клиентов. Самая большая часть презентации должна отвечать на один вопрос : как товар или услуга помогут клиенту решить его проблему.
Ошибка 5.
Застать врасплох.
Это ситуация, когда клиент связывается с нами в неурочное время. А мы не можем ответить на поставленный вопрос. Или мы звоним клиенту и не имеем необходимой информации. В таком случае, мы выглядим неубедительно и можем потерять клиента. Возьмите себе за правило, всегда иметь под рукой блокнот с ценами, отзывами, описанием товара. Одним словом, ответы на часто встречающиеся вопросы.
Ошибка 6
Не работать с клиентом после продажи.
Бывает, что продав что-то, мы забываем о клиенте совсем или надолго. Мы должны понимать, что наша работа продолжается и после продажи. Мы должны интересоваться как наш продукт или услуга помогла нашему клиенту, давать рекомендации, консультировать его. Именно послепродажный цикл и создает нам репутацию и делает клиента постоянным.
Ошибка 7.
Прекратить поиск новых клиентов.
Это тоже одна из самых распространенных ошибок. Когда дела идут хорошо, многие фирмы и предприниматели прекращают расширять клиентскую базу. К сожалению, ситуация часто меняется, и ваши самые лучшие клиенты могут прервать контракт с вами. Самые успешные продавцы и компании уделяют поиску клиентов столько же времени сколько и в начале бизнеса.
Ошибки — это нормально, если…
Если вы, читая эту статью, увидели свои ошибки – не расстраивайтесь!Даже самые лучшие продавцы время от времени продолжают ошибаться.
Главное: анализируйте свою работу, избегайте этих ошибок, и Ваши доходы значительно увеличатся.
P.S. Желаете перестать делать ошибки и начать зарабатывать? Вам сюда